Всем привет. Купил себе на разборке блок климат-контроля от сотки 45 походу (тот который с двумя окошками) за 15$ с немного потекшим экраном справа, который щас пытаюсь востановить. Этот блок я хочу поставить для того чтобы автоматизировать печку и самое главное заменить стандартные крутилки на красивую панель блока КК. В планах пока нет устанавливать компресор, испаритель и прочие детали для охлаждения салона, только обогрев и вентиляция. При подключении возникли некоторые вопросы: при подсоединении по схеме провода подсветки к плюсу - свет экрана плавно тухнет гдето за 2 секунды и темнота, кнопки не подсвечиваются, экран тоже. Я понимаю должно быть так: включаешь в машине габариты - подсветка экрана климат-контроля должна немного тускнеть и загораться подсветка на кнопках, немогу въехать че она у меня полностью гаснет и кнопки не загораются. Может ктото как я уже подключал климат от сотки на 80-ку или т.п. С этого климата выходит около 60-ти проводов, с большинством тех которые мне нужны разобрался, непонятным осталось то как он подключается к вентилятору. По схемах которые я смотрел можно реализовать только две скорости вращения вентилятора (а такого не может быть), темболее на самом блоке климата их 12 (12 делений на правом экране). может у когото есть опыт подключения или хотябы нормальная схема или инструкция подключения на русском языке. Буду очень благодарен всем ответившим.:drunk2:
Задумка конечно интересная, но мне кажется бесполезная. А так про климат почитай вот тут. http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...контроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4) Может что интересное найдёшь. А так ждём подробного отчёта.
а если не секрет как ты раздавленные кристаллы собираешся восстанавливать? ЗЫ: у меня в магнитоле ткнул нечаянно в экранчик и пятно расплылось...
Ты че во в этой теме про это читал. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175333 И сейчас такой бесмысленный вопрос задаешь.
пытался понять что ты написал - не вышло. В той теме нашел упоминание что он спалил блок климы, и все на этом. Но автор собирался восстанавливать потекший экран - вот и спрашиваю каким образом?
Раньше, когда покупался двухоконный климат, я и не собирался эту херню городить с заменой внутренностей морды блока климата. Эсли бы подключил обычный двухоконный климат с потекшим экраном на бочку удачно, то раскошелился бы на блок климы с непотекшим экраном и все. А так как я эго спалил, то пришлось городить и выдумывать. А с подсветкой я разобрался как там и что, но уже после того как спалил потекший блок. Там нужно было ДВА провода, один нерегулируемый(паралельно габаритам), а второй регулируется крутилкой подсветки приборки.
У восьмидесятки было три разных климата, один однооконный и два двухоконных. Это эл.схема однооконной климы.
Для бочки с двухоконной климой и ТРЕМЯ сервоприводами заслонок http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1993/90/WIRING DIAGRAMS/fig09.pdf
Для бочки (поздних лет) с двухоконной климой и ЧЕТЫРЬМА сервоприводами заслонок http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1994/90/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig03.pdf часть1 http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1994/90/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig04.pdf часть2
Я соточный (45) спалил, и поставил от 44 сотки, там вакуумный блок управления еще есть, к нему подключается клима про проводам, а от него идут вакуумные трубки на вакуумные заслонки. Вот так и подключил. Ребята, вам больше подойдет вот эта тема, http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490 там и на 80-ки и на сотки и на А6 климаты ставят, там очень много материала по установки с нуля. А эта тема создавалась еще до того как та тема набрала обороты. Сейчас бочководы предпочитают там обсуждать все нюансы установки климата.
Я нехочу климат ставить. Я просто хочу убрать крутилки и поставить двух оконный блок управления от климы. Если я правельно понял ты так себе и делал. Или я ошибаюсь.