Это САКС от 45-ки, задний. Я думаю кони спорт таких два купить и сделать переходники. Радует, что варить ничего не нужно, только переходник выточить и сделать проточку на амморте для упорного кольца. Да и по параметрам должно нормально получиться.
меня никто не слышит померил сегодня передние аммо от 45-го кузова(BOSE-turbo 32-402-F),толщина 49 мм, высота стакана 350 мм, высота полная 615мм мужики у кого есть оригинал вынутый,померьте высоту самого аммортизатора(с выдвинуым штоком) длинну --- 1.Стакан 2.шток(выдвинутый) 3.толщина стакана в верхней части возможно решим проблемму проще,заменой картриджа имею желание впихнуть картриджи в корпус от родных
Длина от отверстия в вилке до конца штока в выдв сост - 635мм ход штока - 102мм длина штока - 172мм (включая резьбу 29,5мм) длина стакана - 335мм диаметр наружный стакана - 46,8мм диаметр штока - 15мм если еще размеры нужны обращайся.
Ну вот забрал аморты Кони 80-2762Sport, можно начать переделку, да только возникла проблема - вышел из магазина с аммортами, сел с авто, а оно при движении налало сильно дергаться... в общем коробасу смерть... теперь не до аммортов...
а можешь эскизик Кони 80-2762Sport с теми же размерами что я выкладывал на родной задний http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7725978&postcount=628. На 80-2762Sport чашка съемная со стопорным кольцом?
попробую на выходных размеры снять, к сожалению, штангеля нет... Чашка на них приварена, т.е. ее срезать нужно. смотрели по их таблицам техническим, выяснил, что ход наших даже меньше, чем 2762...
Я его смотрел, крутил в руках, измерял и тд, проблема в том, что он оказался короче чем наш родной мм на 20... я побоялся, что его длины не хватит. Хотя по усилию он более подходящий - у него 1000-2000N, а у 2762 только 600-1000N... Более того - у него проточка под стопорное кольцо практически на нужном нам уровне....
может есть ссылочка с кем связатся, хочу на зад себе переделать чтоб передние балоны ставить можно было и чтоб koni с регулировкой