Устала моя аудюшка-старушка 2.3 нг, посоветуйте

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем coupeshnik, 17 июл 2014.

  1. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Приветы всем куповодам, машина моя в хорошем состоянии опо своим годам, но вот начал я замечать и чем дальше тем реальнее, что пропадает тяга. Я не говорю там про гонки или рывки на светофорах, я о нормальном резвом разбеге. Кто имеет B3 2,3 NG купеху знают, что надавив педальку машинка резвенко набирает а надавиви сильнее, чувствуется толчок и она еще бодрее скачет вперед. Вот этой резвости постепенно начинаю не чувствовать. Жмешь на педаль, звук приятнй пятикотловый есть и растет а разгон вялый вообще. Машину люблю, хотелось бы ей еще помочь остаться на дороге. Может есть советы. Масло, свечи, фильтры без разговоров всегда менял и меняю. Спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Какие значения давлений топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А может это привычка? Обычно к динамике привыкаешь. Пусть кто нибудь прокатит. А так у нг много всего может быть. И форсунки грязные и фильтр, может дозатор подзабился. Общию диагностику надо начать делать.
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Это не привычка, по моему к звуку пяти в ряд в сочетании с разгоном привыкнуть нельзя. Моя вот уже давно не скачет. :(
     
  5. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Присоединяюсь, недавно приобрел Купе Кватру 2,3 НГ, не едет совсем, как-будто прицеп еще сзади. Давление на пусковой форсунке 6,2 и не колеблется при перегозовках, потенциометр от Винерса, форсы новые, лямбда новая. Может такое быть забит катализатор? Глушитель приколхозили до меня от Тзика?
     
  6. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    у меня глушак (последний квадратный бак) от обыкновенной бочки, но это было давно и после его инсталяции изменений не чувствовалось... а последнее время труба. вот именно, как с прицепом :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А вариант уставшей сцепы не рассматривается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Глушак от бочки за щастье, а у меня же ТАЗа 1,5 литрового.
    Сцепа уставшая, диск почти до заклепок, но не буксует пока. На холодную чуть динамичнее.
    Такие проблемы потери мощности только у владельцев НГ? У 100 с ААР такого нет? Моторы-то одинаковые.
     
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Ребят хватит ерундой заниматься, есть большая тема про её джитроник, там все есть.
     
  10. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    В том-то и соль у меня с ке проблем нет, давление в идеале, лямбда регулирование -3 0 +3 мА, форсы новые, потенциометр от Винерса, а она не едет. Может дозатор уже того?
     
  11. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Так может компрессии нет, дозатор это часть ке житроника
     
  12. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Вы меня поставили в тупик. В выходные померю. Хотя у меня была бочка 1,9 СД, перед смертью двигателя, компрессия была по 7 и свои 200 по спидометру с синей завесой позади ездила.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Смотреть зажигание (бегунок/крышка/провода/свечи), смотреть налив "достатых" форс на разных положениях нажимного/плунжера. Проверить живость ДД.

    Давление на пусковой не показатель ничего, только РД и исправного насоса, а это к ходовым режимам не шибко соотносится - так как это и так должно быть в поряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это может быть от малой производительности б.насоса. У меня когда насос нагревался, больше 4к оборотов не набирала, или с трудом набирала и дергалась. Поменял насос, все наладилось. Давление было в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    попробуй для начала, трамблер крутнуть на пораньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А что, он сам по себе на попозже крутанулся? В этих двигателях основные поломки в топливной системе - грязь и насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    В диагностических целях же. Если движка не тянет, то может VEZ хреново зажиганием рулит.
    Проще трамблер крутнуть и на место вернуть, чем в дозатор лезть.
    Да, coupeshnik еще проверь чистоту сеточки в банджо-болте на подаче бензина в дозатор:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    65
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Компрессию надо сначала померять может клапан прогорел. Также можно подключить манометр в топливную систему прилепить его скотчем к дробовику, чтоб видно было циферблат и при разгоне посмотреть не падает ли давление топлива. И конечно же катализатор надо посмотреть.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    65
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Манометр к лобовику лепить :) (телефон азарует)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Приятно то, что не я один борюсь за существование на дороге этой на мой вкус отличной машины немецкого автопрома. Прочитав все что тут было делаю промежуточное выводы. Проверю сеточку на болте, проверю сцепуху на пробуксовку, напомните как там с ручником вроде затягивать надо и трогаться. Грешу еще на то, что пару месяцев назад манометр давления масла, что в салоне, начал показывать на скорости 100км 3,5 бар, при 1000 оборотах на холостом около 1 бар. Может в этом еще дело. По джетроник написано много, но боюсь что не докопаюсь я до истины с всеми измерениями датчиков и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...