устал уже биться с ней

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем обожаюАуди, 18 сен 2014.

  1. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.
    целый день катался по делам туда сюда, частые остановки заглушил,завел, поехал дальше все как обычно без каких либо проблем заводится с "пол пинка" последний раз заглушил.... вернулся через 20 минут и ВСЁ не заводиться, т.е. не начинает крутить даже стартер, пол оборота ключа зажигания загорается панель лампочки на приборке,свет фар,свет в салоне,музыка т.е. все как должно быть поворачиваешь на зажигание и ни фига.... появился звук как бы скрежет в монтажном блоке как я понял и прислушался скрежет идет от силового провода- разобрал под рулем панель посмотрел провода не замыкает ли где, но оплетка стоит родная даже с пломбами завода ауди, посмотрел контакты на реле и самой фишке к которой подходит сам силовой "кабель" все чистенько не какого нагара, снял минусовую "шину" почистил наждачкой(везде) все равно не чего не помогло. А там еще и автомат у меня, давно бы затащил к мастеру но не хочеться гробить коробку, а ехать до мастера порядка 50 км,пробывал поменять реле(еле нашел на неё "БОШ") не помогло. Помогите кто чем может.
    машина ауди 80 б3 карбюратор с автоматом 1988год
     
  2. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.
    марка двигатель SF
     
  3. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Было нечто похожее. Оказалось "устали" провода идущие от аккумулятора. После замены проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    АКБ случаем не посадил частыми короткими поездками то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.
    Сергей думаешь везти её к мастеру?, просто встала она не около дома или гаража, у меня получается купил реле родное на неё пошел поставил заводиться не стала а получается я на это убил пол дня, спросил что можно сделать куда смотреть пошел разобрал, посмотрел опять пол дня убил а заводится не стала все равно, пойду с проводами туда поменяю если дело не в этом то опять пол дня убил. хорошо что ТРЦ работает круглосуточно а то бы уже вызвали "друзей" и забрали с помощью эвакуатора на штраф стоянку
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Замеры напряжения на акб в студию. Замер напряжения на управляющем контакте втягивающего реле в студию. Проверь реле разгрузки контакта Х. Может оно дурит.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Обычно провода теряют контакт в местах соединения с клеммами, из-за окисления. Пропадает хороший контакт, увеличивается сопротивление. Определяется тестером. Сопротивление должно быть 0. Ну или что-то другое, напр. замок зажигания. Но можно попробовать завестись перемкнув клеммы на втягивающем стартера, толстую с+ АКБ с тонкой от реле стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.
    попробую завтра завести проводами
     
  9. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Еще одна мысль. У автомата нет блокировки стартера, если селектор не в N ? Может здесь косяк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.
    вообщем решил раз уж взялся делать и потерял 2.5 дня на это то пойду до конца попробывал отключил сигнализацию тоже не помогло, разобрал приборку и поменял контактную группу и.... вуаля завелась, оригинальная запчасть (новая) обошлась в 300 рублей и 2.5 дня выкинул из жизни на то чтобы дошли мозги до этого(мои!, не машины), а скрежет в силовых "кабелях",монтажном блоке, скорее всего это- как бы обман слуха. Вообщем как то так, снова ласточка летает
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ой, чё-та я сомневаюсь, что она оригинальная ))
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну значит, в теме скоро появятся новые вопросы...
     
  13. обожаюАуди

    18 сен 2014
    6
    a80/b3 1.8 1988г.

    Ну номера уин модель все совпадает, запчасть была уже на складе у дилера поэтому все нашли быстро ... Почему она не может быть оригинальная?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    потому что она не может стоить 300 российских рублей.
    мы говорим о контактной группе замка зажигания 4A0 905 849 B ?
    Оригинальная, т.е. VAG, должна стоить порядка 2000 рублей.
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Оригинальная китайская запчасть.
     
  16. Kalibry

    Kalibry Новичок

    18 сен 2014
    54
    а90\2.3\88г
    Устал продай:)
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    раз уж тема не направлена на что-то конкретное, то посоветую ТС проверить уровень трансмиссионки в АКПП! :ded:

    Мне вот в своё время никто не посоветовал это, а я и не знал, что в коробке есть что-то, кроме АТФ-ки (на тот момент "красного масла", измеряемого щупом ) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...