Ускорительный насос в Кейхен

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Roka, 31 май 2005.

  1. Roka

    Roka Участник форума

    12 авг 2004
    140
    Audi 80/B4 2.0ABT 92г. была, теперь Honda C-RV 2001г.
    Всем привет!
    Похоже не я один кто столкнулся с износом уплотнительных колечек на жиклерах в ускорительном насосе, кто-то смотрю шлифует подошву, кто-то, как я, вырезает прокладки. Все оказалось проще, на это место хорошо подходят резиновые колечки, которые надеваются на впускной клапан карбюратора ВАЗ-2108. Стоят у нас 50 копеек за штуку.
    Если еще этого нигде не было, может стоит добавить в ФАК?
     
  2. Fedya

    Fedya Новичок

    9 окт 2004
    58
    Audi 100/44 1.9 WH 1984
    Я тоже так сделал год назад, до сих пор работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    У меня он потёк не из-за колец.
    А в принцепе из-за износа видимо мембраны.
    Кольца я тоже от тазика ставил.
    Я прям ремкомплект от шестёрки купил,там много ещё чего может пригодиться.
     
  4. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    А в чём проблема? Именно в кольцах, как это проявляется?

    Недавно хлынул у меня бензин из ускорительного...
    Пробовал прокладки вырезать, не помогло. Шлифанул за пару минут и всё нормально. Плоскости кривые были.

    А колечко то подсплющенные были...
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    У меня тоже плоскости кривые были.
    Я думал,что енто при аварии двигатель этим местом об брызговик ударился,а оказывается нет.
    Видимо они у всех со временем деформируются от давления.
     
  6. Fedya

    Fedya Новичок

    9 окт 2004
    58
    Audi 100/44 1.9 WH 1984
    Да, затягивать нужно осторожно, чтобы не деформировались три ушка на нижней тарелочке. Что характерно когда на разборке искал, то у всех карб-в тарелочка ускорю насоса
    уже была снята, так и не нашел , старую шлифанул. Видимо распространенный дефект. А вообще мне нравится Кейхин.
    Видимо не зря немцы не только свой Пирбург ставили, значит есть у Кейхина хорошие качества, интересно чем имнно он лучше чем Пирбург и чем хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Мне тож нравится этот японец.
    Особенно тем, что в любой мороз сразу же заводится.