Усиливание гидротрансформатора акпп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MSK, 24 фев 2013.

  1. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    #1 MSK, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Интересует вопрос по усиливанию гидротрансформатора акпп
    Коробка 5hp19
    После поднятия мощности и момента мотора (тюнинга мотора ), перестал держать момент гидротрансформатор , при разгоне в пол когда он должен блокироватся он то блокируется то не блокируется продолжается это 1-2 сек в оконцовке блокируется , машина в этот момент как бы качается туда сюда и пассажиры головами качаются ,на не полной мощности проблем нет
    Пришлось уменьшить отдачу мотора :shuffle:
    По коробке ошибок нет , масло новое с фильтром ,новый регуллятор давления в плите
    Так к то подскажет где усилить гидротрасформатор что бы он держал выше заводских параметров + 150-200 нм ?
    Интересна любая информация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.382
    A8 2.5TDI quattro
    Где то читал, что ставят от S8. Он там может помощней двигло то 4,2. Хотя хз:shock:
    Короче подпишусь на темку ,самолет такой же :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    В принципе момент был достигнут и да же выше чем у Ауди с8 Крутящий момент 430 н*м , должен держать , но как его поставить и встанет ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.382
    A8 2.5TDI quattro
    Не в курсах,но где здесь на форуме читал что ставили от эСки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #5 Ivan_G, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    ИМХО резонней поменять модель трансформатор с соответствующей ему силой крутящего момента. Может совпадет коэффициент трансформации. Если будете ездить со старым, может лопасти погнуть. По мимо стертой блокировки.
    Ещё по колдовать над управлением эл. клапаном, что регулирует давление на блокировку трансформатора. Например снизить ток управления на обмотку, как то через ЭБУ. Или рассверлить дренажное отверстие в эл. клапане. :shock: Это должно повысить давление на фрикцион. Или поставить шифтовый с балластным резистором. Включение блокировки будет жёстким, но максимально сильным.
    З.Ы. задайте вопрос здесь: http://www.agregatka.com/index.php.htm
     
  6. Soslan

    Soslan Участник форума

    31 май 2012
    438
    безлоШадный
    я думаю имеет смысл связаться с мастерскими по ремонту гидротрансформаторов...они возможно что то посоветуют,мне предлагали от 3,7 закинуть бублик...говорили будет лучше стартовать...но коробас проживет меньше...
     
  7. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Стоит найти так сказать - даташит дилерский на Ваш автомат. Там по таблице выбрать, модель бублика для акпп с таким же крутящим моментом.
    Планетарный ряд то же нужно менять, ибо момент передачи короче, тем самым нагрузка на зубы выше, не известно как долго он будет переваривать двойное повышение момента.
    :D Чёрт возьми, кол-во фрикционов в пакетах должно быть больше. Что то упустите, это будет тонким местом где рвётся.
    Получается проще поменять акпп в сборе. :shuffle:
     
  8. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.382
    A8 2.5TDI quattro
    Мозги машины, не будут работать с мозгами другой АКПП ... Это уже проверенно.
    Коробка какая стоит ? DEY?​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Дружище, я не предлагал ставить ZF4H24, в место 5H19. Оставь туже модель коробки, только под модель другую подбери.
    Повторюсь разница будет в другом гидротрансе, планетарке, кол-во фрикционов, и всё!
     
  10. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.382
    A8 2.5TDI quattro
    1- ты наверное хотел сказать ZF5Н24:shock:
    2- то есть ты предлагаешь поставить другую такую же ( чет не понял),но я так понял у ТС нет проблем с коробасом. ​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Проблемм нет ,надо усилить гидротрансформатор и если нужно пакет фрикционов :shock:
    Что бы могла держать момент выше стока на 150-200 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Найдите дилерский мануал на этот коробас (если у Вас ZF5Н24)
    Там должно быть несколько модификаций. Как вы думаете в чем отличие?
    Проблем нет, возможно пока, тьфу-тьфу.
    Планетарку туда же.