Усиление кузова А4 (Б6/8Е)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем KatZ, 20 сен 2009.

  1. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Хеллоу.

    уже много раз в теме про подвеску всплывал разговор про жёсткость кузова и его усиление, сосредоточимся на кузове 8Е.

    у самого пока стоит 1БА подвеска, но вскоре будет заменена на кое-что пониже да пожёсче, по-этому подумывал уже давно как бы увеличить жёсткость кузова, так как с завода кузов достаточно дряблый.

    варианты с ввариванием клетки не рассматриваються, машина используеться каждый день и много мотаний по городу.

    основная причина задумывания данной операции - повышение безопастности при столкновении, заодно продление жизни кузова после установки жёсткой подвески, уменьшение вибраций на кузов и понижение шумности в салоне.

    На данный момент есть следующие предложения:

    1. Проварить стыки панелей дверных проёмов, т.е все А-, Б- и Ц-стойки. Сварка полуафтоматом вдоль шва по 5см с такимже шагом.
    2. Проварить стыки панелей крепления передних и задних стоек, сзади также место пружины.
    3. Спереди усилить верхнюю часть арки, сварив её и петли передней двери дополнительным силовым элементом.
    4. Так как у нас хрен поставишь нормальную распорку, то приварить металл к стаканам и вставить между них трубу "навсегда", тут правда проблема с этой перегородкой, её бы можно вообще было вырезать.
    5. Также вварить металл и трубу между задних стоек.
    6. Заполнить пустоты уретановой пеной (плотностью 10-16 фунтов на кубический фут), в томчисле и усиления на потолке и вдоль потолка, тут проблема в том, что с завода в А- и Ц- стойки уже частично засунута или залита пена, но я могу предположить что её плотность не превышает и 2 фунта на фут, тоесть тупо шумка.

    Мне самому былобы просто интерестно этим заняться, так как имею подходящюю площадь для этого и людей, но надо сначала всё продумать.

    У кого какие предложения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Пену значит я себе вот эту присмотрел, по отзывам очень качественный продукт.

    http://uscomposites.com/foam.html

    Самая твёрдая пена веси всеголишь 250 грамм за 1 литр готовой пены и имеет просто потрясающие своиства. Причём клеется как ссумасшедшая, ниодним растворителем не снимается, плюс крепкая как камень. Осталось у друга иньeктировщика узнать про смешиваюшюю помпу, потомучто заливать через воронку с нашими конструкциями то не особо получиться. К тому же пена начинает разбухать через 5 секунд после смешивания.

    На наш кузов должно вполне хватить 80фунтового комплекта (если использовать самую твёрдую пену), это даст гдето 35-40 килограмм дополнительного веса, но учитывая что жёсткость кузова вместе с частичной проваркой швов может увеличется от 3 до 12 раз (гдето у японцов вычитал), то мне этого лишнего веса вообще не жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    если не секрет .... твое фото на аватаре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    моё, я- защитник отечества =)), что, не внушаю доверия?

    мне 23, физически и умственно здоров, АйКю 137-141, зрение -0,5/-0,75, знаю 4 языка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Немного чтива по поводу пены:

    http://forums.celicasupra.com/showthread.php?t=23034
    http://board.tercelonline.com/viewthread.php?tid=24904&page=1
    http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?t=154514&highlight=chassis+rigidity

    что меня напрягает, так то что пена конкретно расширяется, и учитывая наши зазоры между панелями кузова и толщину металла, не хочется цтобы пена погнула металл, если ей мало будет места для расширения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    так и не понел для чего все это делается?=)
    и если не трудно на картинке покажи про стойки а б и ц , что имеется ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Окай, в картинках, так в картинках:

    А-стойка (A-pillar):

    В неё запихана с завода пена, аля Макрофлекс, это говно надо оттуда достать. На картинке видно, какое сечение у этой стойки. Пустота идёт с самого низа, переходит в крышу и уходит в Ц-стойку (об этом позже).


    Б-стойка (B-pillar):

    Основная защита водителя и переднего пассажира. В середине также пустая, к сожалению сечения я не нашёл. В неё ничего не запиханно, можно спокойно заливать пену вовнутрь.


    Ц-стойка (C-pillar):

    Тут пустот больше чем в швейцарском сыре, много чего с завода понатыканно и поназалито, всё надо доставать. Жёсткость конструкции влияет на стабильность заднего моста, также защита при ударе.


    Порог:

    Ну тут вообще конструкция из звёздных воин, 4 полости внутри залить не удастся, но вполне хватит залить по всей длинне наружные полости.


    Продольные силовые элементы пола:

    Я честно говоря думал они как-то помассивнее сделанны.


    Попечерчные усилители крышы:

    Их два, оба пустые внутри.


    Продольные усилители крыши:

    Одно целое с А- и Ц-стойками, много полостей. Кстати крыша у нас клеянная :)



    Зачем это? Ну а зачем тебе дтм? Мазда 3 тоже из места в место перевозит. просто потомучто интерестно/нравится/хочется. А легальные оправдания я привёл в первом посте.
     

    Вложения:

    • A50-0074.png
      A50-0074.png
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      129
    • A51-0091.png
      A51-0091.png
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      136
    • A51-0470.png
      A51-0470.png
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      128
    • A51-0471.png
      A51-0471.png
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      124
    • A51-0474.png
      A51-0474.png
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    ещё картинки...
     

    Вложения:

    • A51-0477.png
      A51-0477.png
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      99
    • A51-0479.png
      A51-0479.png
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      105
    • A51-0486.png
      A51-0486.png
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • A51-0499.png
      A51-0499.png
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      102
    • A51-0502.png
      A51-0502.png
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    и ещё одна.
     

    Вложения:

    • A53-0359.png
      A53-0359.png
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      116
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    смысл?? я два года гоняю на жесткой подвески и все норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    очень серьёзная тема, буду следить и мотать на ус.
    Катз, молодец, если даже салон да конца разберёшь и проваришь пороги!

    общался со знакомым дрифтером, он сказал ставь каркас и не морочься))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    такая же херня... по сабжу.. я в ужасе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...