Ехал из Тамбова ,перед Москвой начала пищать и масло загорелось ,вытащил щуп а там нема долил 1 литр стало мин ,куда ушло незнаю в антифризе нет посмотрел выхлоп чистый на двигателе вроде нет подтеков ну это сверху посмотрел ,вот сейчас сижу на работе и думаю куда ушло , и как критично что я почти на сухом картере ехал.
Похоже у тебя МСК мертвые у меня так же было. Масло жрала немерено как поменял так все, самое главное если будешь менять то попутно смени еще три сальника нижний коленвал средний сальник стоит впереди на двигле слева его еще мастера промежуточным называют и верхний на распредвалу У меня 2 из трех были мертвые. Удачи тебе если диагноз совпал
Теоретически и практически масло может уйти либо внутрь движка либо наружу. Внутрь - это в ОЖ, наружу - течь через сальники, прокладки. Течь может и через задний сальник коленвала в картер сцепления. Но есть еще один путь наружу - через цилиндры двигателя - вынос масла через вентиляцию картера и его выхлоп в атмосферу. В твоем случае проверь не течет ли задний сальник КВ - если картер сцепления, пристыкованный к движку в масле, есть потеки - значит сальник течет. При его замене рекомендуется заменить и сальник первичного вала КПП, заодно осмотреть сцепление.
недавно тоже за 1 день раз... и масла нет. но заметил это я по небольшой лужице под машиной. Оказалось - пробило датчик давления масла (тот, который на 1.8 бар) поменял датчик, залил маслица до середины - вроде все пришло в норму. так что посмотри датчики. На них обычно резиновые пыльники одеты. Ты их сними и, если в них масло - стало быть на замену. (датчик купил за 180р)
Я смотрел лазил вчера подтеков нет нигде ,выкрутил свечи третья в идеале ,на остальных нагар,компресию мерил 11,5 11,8 10,8 11,5 ,и еще у меня катализатор стоит ,так что он должен дожигать масло если оно попадает в камеру сгорания ,так что сильного дыма нет.
А может она у тебя просто масло кушать стала, если 1000 км не заглядывал - мог и не заметить. И разброс компрессии у тебя немножко смущает.
компрессия нормальная, а вот масло если кушать начало, то это плохо. Попробуй полный газ и посмотри какой дым сзади.....
У меня похожая беда, масло с нормы до минимума уходит за 1500 км синева в дыму видна (из салона) только когда трогаюсь на холостых вхлоп чистый при установившихся оборотах тоже вроде не дымит. Задний сальник коленвала менял 2 месаца назад вместе со сцеплением.Картерных газов вроде нет, воздушный фильтр тоже чистйы, конечно же это всё второстипенные признаки.Но всё же насколько велика вероятность того что кольца выношены или же всё-таки замена МСК поможет???А то уж очень машинка по душе пришлась....на капиталку бабла нет, а продовать с таким двиглом стыдно. P.S. Двигло АВК 92 года