уровень топлива непонятно....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 28 окт 2013.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    Добрый день! вообщем такая неприятная вещь происходит,уровень топлива гонит бесу...машина а6 с5 3.0 квака! Утром после стоянки при повороте ключа уровень не поднимается почти....пишет 0 км...горит лейка желтого цвета (знак дозаправки)снимаешь клемму с акамулятора на 3 минуты -ставишь на место и уровень показывает на 40 км...то есть реально соотношение вещей...как излечить эту ерунду??? и еще вопрос по мимо лейки на приборке еще какой то сигнал должен загораться??? лампа к примеру или только индикация на борт. компе?
     
  2. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    как быть?
     
  3. kraba6

    kraba6 Новичок

    29 май 2010
    76
    А6 ALF 2.4 98г.
    разве лейка желтого цвета знак дозаправки? сигнал о минимальном остатке топлива символ бензоколонки ???
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    именно она) бензоколонка нарисована) лейка это масло)
     
  5. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Мне кажется все зависит от стиля езды. Например перед тем как заглушить отжигал, соответственно комп рассчитал на сколько км осталось горючки. Ну а после того как снял клемму он берет средние показания т.к. реальные стираются. Я думаю не стоит заморачиваться.
     
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    не знаю) стою в пробках в основном)))) средняя скорость по компу 16 км...тут врут именно показания остатка по стрелке а не по компу...толи закисает там чето то ли годы ....
     
  7. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    У меня 1 в 1 - достало это. Приезжаю - комп показывает 50км остаток, на утро сажусь - загорается колонка и 0км
     
  8. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    полная шляпа....менять датчики кто то предложил...но в них ли дело? если после подключение аккумулятора на место уровень становиться верным... люди помогите) честное слово устал...и как оказывается не я один.