ВСЕМ ПРИВЕТ.ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ВОТ ЧТО-ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ В БОЧКЕ ОЖ СОВСЕМ НА ДНЕ,А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ ТО УРОВЕНЬ ПОДНИМАЕТСЯ ДО ПОЛОВИНЫ БОЧКА.ПОЧЕМУ ОНО ТАК И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Объясняю. Первое, что нужно сделать - это выключить CAPS LOCK. Без этого отремонтировать машину не получится. Второе - Долить ОЖ до нормального уровня. Когда ОЖ в бачке нет, то и в системе будет воздух. Соответственно, при прогреве он расширяется и выталкивает ОЖ в бачок. Наполни бачок и дай оборотов, чтобы прогнать жижу по системе и выпустить воздух. А потом уже наблюдай. Если и тогда будут проблемы, будет другой разговор. Ещё. Крышка бачка должна быть закрыта и держать в системе определённое давление. А то есть перцы, которые стравливают его и вообще ездят с приоткрученной крышкой, а потом удивляются: "а чё это у меня мотор кипит?"
ЧТО ТАКОЕ CAPS LOCK У МЕНЯ ПОМОЕМУ ТАКОГО НЕТ.И КРЫШКА У МЕНЯ ОТКРЫТА,ПОТОМУ-ЧТО КОГДА ЕЗДИЛ С ЗАКРЫТОЙ КРЫШКОЙ ОЖ УХОДИЛА И Я НЕ МОГ ОПРЕДЕЛИТЬ КУДА.КРЫШКУ ОТКРЫЛ И ПРОЗДИЛ ЦЕЛОЕ ЛЕТО С ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ И НЕ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛ.А ОЖ ДОЛЬЮ ПОГОНЯЮ И ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ
"Caps Lock" - это клавиша на стандартной клавиатуре любого компьютера, которая заставляет все буквы печататься большими. Найди ее слева на клаве и нажми 1 раз, чтобы отключить. Если надо напечатать 1 заглавную букву, одновременно с этой буквой нажми "Shift", правую или левую. Что касается ухода ОЖ, с открытой крышкой бачка ты течь вряд ли найдешь - нужно, чтобы в системе было давление. Его можно создать, не запуская дв-ль и не нагревая ОЖ. Сдерни пароотводный шланг с расширительного бачка и заткни его какой-нибудь пробкой (хоть из деревяшки выстругай) и прихвати хомутом, чтобы не выскочила. Крышку бачка плотно закрой, а к пороотводному патрубку бачка присоедини шинный насос и накачай 1бар. Теперь проверяй визуально все соединения системы охлаждения на предмет течи.
С открытой крышкой ож не уходит,уходила с закрытой.Когда ездил с закрытой крышкой течь определить не мог,всё везде было сухо а ож уходила,поэтому и пришлось открыть крышку.А с открытой крышкой такая вот беда.
Есть большая вероятность что пробита прокадка ГБЦ и когда ездил с крышкой то создавалось сильное давление и жижа уходила в какую нибуть маленькую дырочку при оборотах ,без крышки такое не происходит но это временное явление проверить легко с помощюю презика надетого на горловину бачка .
Надуется он. И бабахнет, если не снимешь. Если надуется (а он, скорее всего, надуется) - прокладку ГБЦ под замену. И не затягивай с этим делом - иначе доездишься. Капиталить застучавший движок - занятие для кармана неутешительное.
Ну, у меня свеча была вся как в накипи - рыхлой и толстой. Аж сыпалось с нее... Совет - выкрути свечи после ночной стоянки и посвети фонариком в цилиндры - озеро увидишь сразу. Я в цилиндр лампочку с приборки опускал - подпаял провода и кинул их на аккумулятор. Видно, как днем.