Уровень масла в движке!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kayross, 17 янв 2005.

  1. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Господа! Простой вопрос, но я так и не смог рассказать приятелю о следующем:

    Его сынок (автолюбитель хреноff) не посмотрев на щуп, взял и бухнул в двигло масло (сколько не помнит). Отец обнаружил что уровень выше на 5-8мм от отметки макс!))

    Вопрос: чем это может грозить? Авто ауди 90
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Это может грозить убийством катализатора. Рекомендую слить маленько. Ослабь пробку слива масла и пусть вытечет грам 100.

    П.С. для справки. Разница между рисками - 1 литр.
     
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    #3 Gemel, 17 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2005
    Катализатор х***ня, хрен с ним, при повышенном уровне масла повыдавливает все сальники и прокладки нафиг, слей до нормы и чем быстрее тем лучше. Можно извратиться резиновой грушей, удленив ее кембриком типа и уровень поправил и под машину лезть не нужно и чистым остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    #4 AUN, 17 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2005
    Ну не совсем х**ня-то... Стоит он однако солидно, а его полное удаление тоже стоит денег (всеж таки поламегаситель рекомендуется установить) и чревато повышенным расходом топлива, а это медленно но верно утекающие деньги.

    Нехило так....для простого перелива масла:drunk:
     
  5. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    А простой грушей это сделать реально?

    ОТКАЧАТЬ?! ))
     
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Да причем тут вообще катализатор? Он не успеет кончиться раньше чем сальники повыдавливает, ****. Сразу за кат боитесь - это вообще не проблема, для меня покрайней мере. Сварить резрнатор это как два байта передать, а вот париться потом с сальниками вот это то еще удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Короче скажу! Откачивай пока не поздно!))
    Спасибо за ответы!
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, нужно кембрик одеть (типа трубки изоляционной, или просто шланг тонки напялить) и откачать, так быстрее и проще, чем под машину лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Всем пасиба )))))
     
  10. bot

    bot Guest

    А на 2-3 мм если перелито?
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    это не страшно. Все равно малек масла израсходуется при работе мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi

    Перелито (как сказал мне человек, я сам не видел) на 5-7 мм. Более того, он звонил на сервис AUDI и ему сказали что подожрет и не заметишь как уйдет!

    Я сам думаю сальники может давануть если критить движок постоянно на 6000 об.
     
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ненадо крутить до 6000, на холодную и даванет, когда давление большое и обьем масла большой.
    Еще при переливе, масло будет интенсивно разбрызгиваться коленвалом, тем самым увеличится вероятность чрезмерного попадания его в систему вентиляции картера, а от туда знамо дело в канал впуска ибо маслоотражатель не сработает должным образом, а вот до ката оно недойдет никоим образом, ибо застрянет во впускном коллекторе и смежных узлах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #14 fastniko, 18 янв 2005
    Последнее редактирование: 18 янв 2005
    Да высоси ты его и не парься. Мне тоже раз перелили на сервисе. :hot: мЕХАНИК говорит, заепца, сожрет, туда-сюда.
    Я ему: ОК (ссс****...редиска). Выехал из сервиса. Взял одноразовую капельницу, трубку в щуп, шприц и сосал по 20 мл. Привел в норму и больше на ту улицу, где сервис даже не поворачиваю. На выходных тоже масло менял на СТО, так мастер заполнил на 75%. Молодец:love:
    Я стороник выполнения предписаных правил, особено, если на 100% не уверен в характере возможных последствий, при невыполнении первых.

    Во как, "сморозил". Мне б в министерство какое-нить :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Спасибо еще раз! передам товарищу
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 fastniko: поддерживаю, 20мл-шприцем - это самый быстрый и радикальный способ + точно будешь знать количество высасываемого масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bot

    bot Guest

    Я может про свой случай писал ;)
     
  18. danat

    danat Новичок

    11 янв 2005
    35
    A6 (ALF,ASN)
  19. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi

    Думаю что если на улице -5/-7С то не очень то и откачаешь его )))) А что превышение на 5 мм выше максимум так страшно (это же совсем мало)
     
  20. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Почему не откачаешь???? Ну если так боишься что шприц примерзнет к рукам :D то разогрей двигло до градусов 50 и соси. Если на улице холодно - трубку по длинее и работай в салоне :D

    Одно бесит: :hot: нах идти на форум, нажимать кнопки, платить за электричество и инет. ??!! А потом: это ж не страшно, это ж мало. :hot:

    Да совсем не страшно. Можно капот ваще не открывать!!!:hot:

    Музыку погромче и тапок в пол!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...