Всем привет, вопрос, как менять масло в моторе с электронным щюпом? как контролировать уровень при замене? и просто в случае необходимости, визуально проверить уровень. Надыбал сегодня что-то типа классического щюпа масла, потянул, оказалась заглушка, можно на ее место заказать обычный щюп и вставить на место? а если кто номерком поделится, будет просто отлично!
После замены масла на ТО, - скачет уровень - то "max", то минус деление, то минус 2 деления. После открывания капота - опять "max", держится неск.дней и опять по новой. Убирается этот глюк? Зафиксировать значение каким-то образом можно?
В свое время на форуме вычитал, что уровень масла после открытия капота замеряется статически. Потом после определенного пробега еще и в движении. Если хотите уровень более точно определить-дайте машине минут 15 постоять на горячую-масло стечет в поддон и уровень будет более актуальный
Всем привет! Сделал первое ТО. При выдаче авто 1/3 уровня масла не хватает по эл.шкале. Норма? Или пущай добавляют до MAX.?????
Попробуйте обновить показания. Для этого на прогретой машине нужно открыть-закрыть капот. Минуты через 3 включить зажигание (двигатель не заводить). Думаю, что после этого "стакан" будет полный. Удачи!
А нигде не прописано, что обязательно должен быть мах после ТО. Но лично у меня после каждого ТО (а на Ауди у меня их было 11) электронный щуп всегда показывал мах.
Странно... Откуда у ОД пустые литровые канистры для каждого кто проходит ТО, если масло они наливают из бочек. Впрочем ладно, хорошо что они проявляют такую заботу