Эмм может глупо, но как правильно проверять уровень масла ? Дело в том что вчера поменял масло Залил 6.5 Литра утром вытащил Щуп выше Мах на 5мм где то, откачал грамм так 400 машина отстоялась показывает Максимум Завел уровень ушел Должно ли оставаться масло в бачке с фильтром или оно вниз все стекает ? а при запуски заполняет всю систему нечего не пойму Мотор 3.2 AUK ах да и еще утром уже масло было черным писец может не все слил ? где то осталось заначка старого масла ? походу дела Сопливит мотор до ужаса Поменял клапаные крышки, все равно где то бежит заливает аж стартер и коллектора Свечные колодцы сухие Думаю сопливят Датчики Валов нижние и датчик в башке по середине, еще Грешу на задние крышки они подозрительные.... Тяжело их вообще менять и подойдет ли Герметик Viktor Reinz Для задних крышек
на горячий (теплом) моторе через несколько минут после остановки, чтобы масло успело в поддон стечь, но не полностью. а утром излишек от того, что масло из корпуса фильтра стекло в поддон.
Прокладки Виктор Реинз на герметик вроде не бегут, время покажет Задние крышки которые черные Фазафращатели закрывают, Если уж мотор скидывать Уууу не хочу Кстати бежит датчик Фаз в башке и стекает прям на угол ГБЦ щас поменяю резинки на датчиках отмою мотор и опять следить за потеками буду И еще Кто поставляет Прокладки уплотнения на VAG Конвеер ? ну вот к примеру Сцепление VALEO LUK следовательно в Оригинале и будет тот же бренд лежать