После покупки машины, примерно через неделю, обнаружил, что щуп сухой, сразу поехал за доливкой. Масленка не загорелась. После этого начал усиленно следить за уровнем масла. Кушала примерно 300-400г на 1000км, доливал постоянно по щупу до середины. Купил шнурок и случайно обнаружил вот такую картину: на холодную,двигатель заглушен, ровная поверхность, в 7 группе(Комбинация приборов) уровень масла 56mm, после заводки на хх-датчик показывает уменьшение уровня до 52-53mm. Oil Level Threshold 36mm-как я понял уровень масла, на котором включается масленка. Самое интересное-что на холодную, что на горячую после 10 минут простоя уровень по щупу меньше минимума на 0,5-0,7см! Вопрос №1: Верить щупу(не исключаю, что он мог быть заменен предыдущим владельцем на "немного не тот") или датчику? Как можно проверить реальный уровень? Вопрос №2: Может ли двигатель кушать больше масла из-за высокого уровня(предположим, что щуп не тот)? Спасибо за ответы!
то что после завода ДВС уровень уменьшается, это логично. про "меньше минимума на 0,5-0,7см" ничего не понял. по вопросу 2 : читал что если масла перелить - то будет где-то выдавливать его.
Общий смысл такой: по щупу уровень масла существенно ниже уровня, а ваг ком показывает наоборот высокий уровень.
а почему вы думаете что 52-53-56 это высокий уровень? может это и есть минимум, а Oil Level Threshold равный 36mm - это не "минимум", это "срочно остановись, залей масла"
Читал на ozaudi.com: GROUP 7 gives real time readings in mm on the oil level in your engine. As you accelerate you can see the level go down (say around 36mm) and stopped at traffic lights go back up again (say around 55mm).
там написано, типа "в седьмой группе показывается уровень масла в реальном режиме времени. если газанешь, то уровень опустится (скажем до 36мм); а когда остановишься он обратно повысится (скажем до 55мм)". то есть это не строго справочные уровни, а так, для примера приведены. все правильно - газуешь, масло по стенкам разлетается, уровень становится меньше. остановишься, оно стекает, уровень повышается. понятно, что отслеживать уровень масла машина должна при езде, а не только при остановке, поэтому Oil Level Threshold гораздо меньше чем уровень масла, который ты меряешь щупом при остановке.
Это понятно, но тогда такой вопрос: почему не горит масленка на сухом щупе? Читал, что должна загораться буквально -1мм от минимума. Показания датчика отражают реальность вроде бы. PS: Есть возможность у вас посмотреть эти значения?
с такой точностью - не возможно. пойми простую вещь- машина никаким датчиком не может определить - сколько масла в данный момент на стенках. ведь не спроста щупом смотрят через 10 минут после глушения двигателя- чтобы дать маслу стечь (большей части). тем более, что наверняка дается еще запас на наклон машины. "-1мм от минимума" - это еще не критичное состояние, грубо говоря, при этом уровень масла при работе ДВС все еще выше Oil Level Threshold. чтобы загорелась масленка, нужно чтобы уровень опустился заметно больше чем 1мм от минимума.
Посмотри номер на щупе, могу сравнить со своим. Но, по моему, туда длиннее не поставить... А так следить уровень по щупу (ведь не факт что датчик работает). Да и расход великоват...
Была схожая ситуация... На авто было сломана пластиковая трубка в которую вставляют щуп, и заколхозили ее на кусочек резиновой трубки и два хомута... Естественно верхний конец трубки был выше нормы, а родной щуп показывал низкий уровень масла.
уровень масла Была у меня такая ситуация, стоял датчик уровня и температуры масла, но на понижение уровня не реагировал, всему виной как оказалось неправильно заданный межсервисный интервал, их если не ошибаюсь 3 или 4 варианта и при каких то он использует этот датчик, а при других нет, но с помощью компа выдает все данные как надо. Проще говоря приборка к нему не обращается за этой информацией, потому что выставлен другой интервал пробега до ТО. Может в этом дело.
Данные датчики достаточно хорошо видят уровень масла и его температуру, у него есть свой логический блок, который анализирует и потом по требованию приборки дает информацию, там даже сигнал своеобразный, его осцилографом не прочитаешь.
+- с какой-то погрешностью. сомневаюсь что логический блок видит сколько масла раскидано по стенкам и учитывает, что машина например стоит на склоне (не горизонтально).
датчик кстати эти датчики бывают двух принципов один по термодинамическим параметрам смотрит, а друй кажется ультразвукового излучения, где то ССП по ним видел, найти не могу. Хрень умная, я первый раз боролся с ней целый день, пока вычислил проблему. Еще когда масло хреновое на нем чамур налетает и начинает ложные данные по качеству масла выдавать.