верх технологий, возить с собой дополнительную батарею, я бы на такой прицеп поткнул бы вообще дизельный генератор на 100квт, тогда вообще анлимитед получится, генератор будет молотить в прицепе, етрон будет ехать вот этим решением показывается вся ущербность электромобиля
да можно не читать, суть такова 250 миль пути, в идеальных условиях, это 800кг веса акб, 500 миль 1600 отсюда вывод ,увеличить запас хода можно только за счет увеличения массы самого автомобиля, что в свою очередь ведет к увеличению расхода электричества, то есть нельзя например увеличить акб в 2 раза, и при этом пробег вырос бы в 2 раза, на эти лишние 800кг тоже расходуется электроэнергия, они сейчас перешли на акб большего типоразмера банок , и от этого выросла общая масса автомобиля, при этом пробег на одной зарядке практически не вырос, тут как бы существует 2 минуса, уменьшая один увеличивается другой, есть граничное значение массы авто, 2500кг, столько весят огромные внедорожники, увеличивая емкость акб, мы увеличиваем его массу, тогда необходимо снимать кожуру с кузова, для облегчения веса, что приводит к перекосу, ухудшению безопасности, и других вариантов нет, акб уперлись в свое граничное значение, можно конечно сделать кузов из магниевого сплава или титана, уменьшив вес кузова, но это будет очень дорогой етрон, а технологии производства потребуются как в самолетостроении, современные акб имеют очень много ограничений при эксплуатации, следовательно электроавтомобиль по своим ттх долго не будет стоять в одном ряду с авто с двс. его можно купить если на нем никуда не ездить
электричка - она для города. это уже все журналюги обмусолили. з.ы. и желательно не в сильно холодном городе. с большим количеством розеток.