ДРУЗЬЯ. Столкнулся с проблемой. купил авто. вагком показал ошибку ( обрыв) управляющей форсунки - измерял сопротивление - 0 Понял что надо менять. Решил сразу поменять ремни и ролики (ГРМ и ручьи) и термостат До этого был лёгкий шум на 1500-2000 оборотах как у трактора - моторист выдвинул версию, что это не работает датчик форсунки и насос на мелких оборотах не знает что там ему давать. Шум этот (назову его так ) исчезает при 2100-и выше оборотах а тоя бы грешил на гофру и выхлопную систему После замены ремней - шум стал чётче и "трактористей" но также пропадает на повышенных оборотах На холостых его вообще нет - только когда начинаешь ехать. Тот кто менял ремни - сказал что без главной форсунки - нельзя выставить правильно зажигание (запоздание-опережение) и это можно устранить после того как я её куплю. Форсунка уже в пути. Собственно вопрос - прав ли "специалист"? и возможен ли такой шум - из за неработающей форсунки - возможно ли его устранить путём выставления зажигания после корректировки положения грм
То, что без управляющей форсунки нельзя правильно выставить угол впрыска, правда. Но вряд ли шум из за неё. Для дизелистов есть целая ветка, читай и спрашивай там. http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146