Здравствуйте все участники форума, любители/владельцы а/м Audi Q5! Моя супруга пару месяцев назад приобрела Q5, до этого у нее была Audi A4 B8 1.8 TFSI моно (160 л.с.) 2009 г.в., 17-е колеса лето, 16-е - зима. Отъездила она на ней почти 5 лет, никаких проблем с управляемостью. Наоборот, машина приклеена к дороге, все перестроения четкие, реакция на рулевое колесо точное. И вот Q5 !!! Покупали новую в салоне (под заказ - сборка Германия), S-Line, 20-е колеса, 225 л.с. - жена счастлива. Но поездив недельку, стала жаловаться, что машина плохо управляется, т.е. ее как бы водит по дороге, особенно при активной езде, при маневрах. Ну, я говорю: - "Это колейность, колеса 20-е, низкий профиль, вот и малейшие неровности дорожного полотна сказываются на рулевом управлении". Но проехался сам за рулем Q5 по трассе был очень удивлен, что действительно машина "гуляет по дороге". Не сильно, но гуляет, реакция на рулевое не такое четкое и точное как у четверки. Я и раньше управлял кроссоверами - КИА Соренто, Туарег GP но ничего подобного не наблюдал. Управляемость Ку Фюр очень расстроила. Обычно такая "расхлябанность" рулевого устраняется установкой поперечной распорки на передние стойки. Ну думаю, надо будет 100% поставить. Поднимаю капот, смотрю, а она там уже с завода установлена, причем усиленная и при этом при всем такой результат. Видимо в Ингольштадте эту проблему знают, пытались решить, но полностью проблема не устранилась. Даже не знаю, что можно придумать Вот такие дела. Всем удачи, с уважением, АйсМэн.
Это сказывается забота об экологии и применение электроусилителя вместо ГУР-а. 20-я резина достаточно широкая и колейность, безусловно, будет чувствоваться. Ширина ведь 255 мм, да и профиль 45. Кроме того, штатный Бридж Дуелер H/P почти все ругают за "дубовость" и колейность, может быть дело в этом... Нужно обратиться к ОД на предмет наличия сервисных акций по рулевому управлению. Их было уже несколько штук. Одна из них устраняла проблемы с подруливанием при движении по прямой. Ну а вообще седан на достаточно больших колёсах и кроссовер некорректно сравнивать, в любом случае.
Сам сейчас катаюсь на A6C7 на r20(255/35),а жена на Q5FL на r20(255/45) меняемся с ней очень часто,каких-то косяков в управляемости не замечено! А вот на A4FL на r17(225/50) действительно приходилось постоянно подруливать машину, в теме по а4 много написано(Aurum прав,все грешат на прошивки эл руля),но я никаких перепрошивок не делал просто поставил 225/55 r17(у меня от а6 новые в гараже валялись) и теперь абсолютно всё нравится!
Спасибо всем, кто откликнулся! Давление в шинах нормальное, да и вообще с колесами это "гуляние" уверен никак не связано. У меня RS5 на 275/30R20 по трассе идет как по рельсам, SQ5 на таких же 255/45R20 тоже наверное управляется без вопросов (хотя я лично на SQ5 не ездил). Возможно действительно дело в электроусилителе руля, его настройке, возможно еще в чем то. Кстати интересно в SQ5 электроусилитель или гидроусилитель? Создавая данную тему, интересно было узнать, может быть у кого то из владельцев Q5 FL те же проблемы имеются с управляемостью. Может быть кто то их решил. Но хочу повторить, что данный эффект это не колейность. Колейность обычно проявляется на городских автодорогах, при относительно небольшой скорости передвижения до +-60 км/ч. И естественно на 20-х колесах она присутствует, хотя надо сказать у Q5 FL она намного меньше чем у меня на RS-ке. Эффект "плохой управляемости" Q5 FL проявляется на скоростях более 80 км/ч, машина "гуляет", не четко слушается руля. Шины кстати Mishlene.
Сильно быстро на ку5 не катались,но до 150км/ч дефектов в управляемости не заметил,резина GOODYEAR EXCELLENCE 255/45 R20
Кстати зимой на 235/55 r19 хаккаР,действительно чаще приходилось подруливать,но хакка очень мягкая,может в этом проблемма Мишка Ваш точно мягче чем Goodyear.
В SQ5 тоже ЭУР. Для более точного рулевого очень желательна хотя бы опция ADS, ну и электромагнитные аммортизаторы, по возможности. Но это, к сожалению, только при заказе. Только что из-за руля дорестайлинговой Q5 3.0TDI с ADS без э/м аммо на 20' колёсах с Мишкой,- всё СУПЕР! Точность управления - на зависть многим немецким седанам.
Для всех автомобилей по-разному и зависит от параметров колёс, загрузки поссажирами/багажом. Обычно указывается на торце водительской двери.
Действительно при скорости 150 и выше есть небольшое гуляние автомобиля, сначала думал ветер, оказалось что нет
Купил ку5 пару месяцев назад, в колее болтает ужасно после а5 ой был в диких непонятках почему так. заводские 17 шки снял и поставил 19 ые колеса с 255/50 Dunlop SP Sport Maxx . Вообщем тоже буде признателен если кто что узнает на эту тему. Давление проверял в норме все.
255/50/19?! А ничего, что штатная размерность такой резины 235/55? Ну и марку шин Вы подобрали просто замечательную в плане дубовости. На Q5 - только Michelin. Проверенно многими во всех типоразмерах.
читал тесты, отзывы Данлоп нормуль, но вот с размерностью может вы и правы. хотя мне многие люди кто на Ку5 советовали её.
мне по гарантии перепрошивали электроусилитель. Разницы не заметил, но, возможно, я не настолько требователен. НИкаких особых проблем у справляемостью я не видел ни до, ни после перепрошивки. И таки да, распорка есть изначально.
Не знаю парни,у меня 2013 года.Никаких метаний по полосе не заметил.Даже на немецких автобанах при скорости 200 + км\ч.Все стоит сток.Диски на 17 и резина стандарт Мишелин.Так,иногда ветер авто шатает по трассе,но это дело привычки. п.с.Распорка под капотом стоит...