Подскажите пожалуйста, можно ли поставить уплотнительные колечки на форсунки (двигатель АВК) от каких нибудь отечественных машин или еще от чего нибудь? И еще: можно вкрадце описать процесс извлечения форсунок и возможные подводные камни. Заранее спасибо
Вот здесь посмотри о форсунках - http://www.club-a8.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=38 На примере Audi A8, примерно тоже самое.
Спасибо за ссылку. Именно это я и хочу сделать. Но вопрос про колечки остался Просто у нас фирменные стоят 150р за штуку и ждать 2 недели, а снимать форсунки без ремкомплекта нехоца
Интересная процедура , вот только я не понял , для открытия форсунки он подавал напругу от аккумулятора 12 в напрямую ? Правильно ли это ? И от какого ВАЗа подходят колечки на форсунку ? И какое уплотнительное колечко можно подобрать под датчик температуры ОЖ ?
Андрей 75, на датчик температуры подходит от Белорусского ГБО. (ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. цена 1руб) По поводу напряжения где то читал что надо 6 вольт подавать, но перед процедурой собираюсь проверить вольтаж на штатных проводах. АндрейР, а от какого ВАЗА?
Я так понимаю что замер напруги на форсунках нужно делать на работающем двигле ? briass если проделаешь эту процедуру с форсунками , опиши !
У меня есть колечки, могу подарить. В Москве. Купил себе комплект колечек, но потом решил заменить все 8 форсунок, а они со своими колечками. А те лежат не востребованные. Пиши в личку, или зайди к нам в клуб http://www.club-a8.ru/forum/ и обратись к админу -админ это я. Отвечу на любые вопросы по форсункам.
Николай А8, огромное спасибо за предложение, но я далековато от Москвы На выходных, скорей всего, буду чистить форсунки, если все пройдет нормально - опишу
про колечки понятно а как насчет взаимозаменяимости самих форсунок? Интересует на Б4 NG. есть аналоги?)
Ждём с нетерпением, может и нам на форум отчётик кинешь. Форум совсем молодой, тем мало. Буду благодарен.
Сегодня посмотрел на свои форсунки (не вынимая ) и волговские (новые). Может у меня глюки, но мои раза в 3 толще. Опять встает вопрос про резинки Наверно буду вынимать на свой страх и риск, а там война покажет;-)
Вынимай на горячий движек. Когда вытащиш первую посмотри на цвет колец......если зеленые то все нормально все остальные тоже вытащиш и вставиш обратно без проблем...если черные тогда могут быть проблемы. Родные - зеленые. и когда буш покупать бери только зеленые.Черные на один раз.
Сейчас проехал по магазинам, есть только черные, хотя на форсунках (волговсих) стоят одно зеленое, одно коричневое
Re: АВК-уплотнительные колечки форсунок (отчет по снятию\установке) Ну вот и свершилось Делал вместе с папой, одному не удобно По порядку: 1. Купил жидкость для промывки карбюраторов (зря), хотя ей сдул грязь вокруг форсунок (щеткой неудобно) 2. Купил колечки черные (зря) 3. Отсоединил трубки, тросик газа, короче все, что вокруг форсунок. 4. окрутил штуцер, который идет от рампы к пусковой форсунке. 5. снял разъемы с форсунок. ОТСОЕДИНЯТЬ БЕНЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ НЕ НАДО. 6. открутил два винта крепления рампы. 7. потянул всю рампу вместе с форсунками, чтобы форсунки вышли из блока. 8. снял стопорные колечки. 9. начиная с первой (от переда а/м) стал вытаскивать форсунки из рампы с помощью монтировки (серьезно) Просто она по ширине идеально вставилась между рампой и выступом на форсунке и как рычажком сдернуть форс. Усилия рук двоих мужиков не хватило И так до 3 форсунки. Четвертую надо вставить обратно в блок (не до конца) и тянуть уже рампу (там места мало). Все. Форсунки вынуты. Пластиковые вставки не трогал. Осмотр показал: форсунки родные, колечки в идеальном состоянии, НАГАРА НЕТ все почки как новые. Решили проверить распыление. Вставили форсунки в рампу (она сверху блока на двух бензиновых шлангах висит), пальцем заткнули дырку на доп. форсунку, стали крутить стартер. Распыление ИДЕАЛЬНОЕ. Собрали в обратном порядке, СМАЗАВ КОЛЕЧКИ МАСЛОМ С ЩУПА, завели (со второй попытки). Поехали пить пиво. На все ушло 1,5 часа.