Всем привет. Тут мало знатоков по движку PS, но может хотябы в общих чертах подскажите как можно улучшить его характеристики (что-нибудь вроде performance валов и т.п) В ближайшие полгода буду менять выпуск (старый дырявый), наверное. Есть ли какие тюнинговые выпуски конкретно на 2х литровые 5ти цилиндровые двигателя Ауди ?
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Моно сделать из 2,0 2,2 путем замены колена и поршней. Ну и + рспредвал от 2,2 поставить
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Вот это уже интересно. Только это подождет до переборки движка или каких-нить капитальных работ. А с выпуском что делать? Есть какие-нибудь конторы, которые торгуют такими вещами?
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 фронт вил драйв там ... это брат мой (SamFM), прошу любить и жаловать кстати так вот, моё имхо - ездить как есть (если надо, привести в правильный рабочий вид стандартный), а потом апгрейд как минимум до кваттры .. вливать бабло в авто 1987 года .. смысл невелик, особенно в финансовом плане.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 только помните ,что от WC,KU под 98 бенз рассчитаны,я бы поставил от менее "зажатого" двигателя........ "выхлоп" есть смысл городить уже на сильно не городском авто.... не по теме.... ""Money, so they say Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away". © Pink Floyd"------вспомнил .как на концерте в 89 г в Олимпийском слушал.........такое не забывается.....
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Видел одного чудака он себе прямоток на 80-ку 2.0 делал, взял глушитель (ревун) от ваз-2109, и прямую трубу от штанов. Вот и прямоток.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Люблю эту группу. Везет же. =) А про авто, LittleTOXA прав. Хотя, в ближайшее время, именно чтобы привести её в порядок + надо часть трубы поменять, попытаться убрать этот надоедливый скрип шкивов. А глушитель, я, может, и весь не менял бы, но выпускной коллектор я бы поискал более оптимизированный (если там есть ещё куда его оптимизировать). P.S. У меня и сейчас она на 98й бенз рассчитана, но, сдается мне, это всё зря, т.к. не могу нормально настроить зажигание, чтобы и с низов ехало и детонации выше 3000 небыло. P.P.S. А зачем вообще на старых не особо форсированных атмо двигателях Ауди требуется лить 98й бензин? С какой целью это задумано?
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 очевидно ,чтобы получить приличные мощность и момент с достаточно примитивной конструкции-два клапана на цилиндр....
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Однако в нашей стране оба этих мотора всю жизнь на 92м бензине ездют и жизнь у них надо сказать очень долгая
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Как-то не очень это очевидно. С 2х литров 115 л.с. даже по меркам 87го года - маловато. Я думаю, что 98й там из-за особенностей системы зажигания (с трамблером).. а вот конкретно почему я не могу понять. Может быть, чтобы ваккумный корректор изменения УОЗ справлялся ?
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 1.ну так приведи пример кучи гражданских двигателей 87г с ДВУМЯ клапанами на цилиндр большей удельной мощности...(карбюраторный WH-100лс)..... 2.тип зажигания не важен....
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 опять же,кто как ,на каких режимах ездит...кто какой бенз льёт..... я делал клиентам WC,KU....и как раз дефектами были разрушения перегородок,колец в поршнях .....следствие детонации.... общеизвестный факт , рядная "пятерка " ---конструкция с бальшииииим запасом , но ломать не надо......
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Ну, первое что приходит в голову двиг WA 2.0 (Audi 100 C2). Ставился на Porsche 924. Мощность 125 л.с. Кстати, двиг гораздо более старый. Ну, на турбодвигателях типо 2.2 я ещё понимаю, что надо 98й лить.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 вставлю свои 5 копеек Чем выше степень сжатия и позже зажигание тем выше должно быть октановое число (то есть меньше вероятность самовоспламенения от сжатия)топлива.А корректор УОЗ нужен для того чтобы смесь на более высоких оборотах поджигалась раньше чем поршень дойдет до ВМТ...иначе есть вероятность детонации как то так если че сильно не бейте
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Ну с дури можно и х** сломать и руки порезать. Просто зажигание под 92й немного сдвинуть и ездить радоваться. Т.к. там сжатие все равно меньше чем на турбе под бустом.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Кстати, спасибо! Это полезный отзыв. Я теперь представляю как должно быть в идеале выставлено зажигание. Щас я трамблер по метке выставил, но в теории, значит, можно зажигание ещё позже сделать, главное ваккумник починить. А то на холодном двиге и на маленьких оборотах он не тянет нормально.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Я себе это представлял немного подругому... раньше зажигание - больше вероятность детонации... т.е позднее зажигание - меньше вероятность детонации - но меньше КПД
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Я запутался. Не силен я в теории, но: когда зажигание ставлю раньше (кручу трамблер против часовой стрелки.. хз.. может я его, наоборот позднее делаю..), то двиг начинает звенеть на больших оборотах. Когда зажигание делаю позже, на маленьких оборотах с педалью в пол начинает взрываться бенз в глушаке (пукает шо ппц ), но на высоких оборотах тянет по-моему лучше. Я вообще, думал, что зажигание должно быть максимально позднее (когда поршень ужн подходит к ВМТ, но не начинает обратного хода). Как-то так.