Упало давление масла. Рекомендую замену масляного насоса.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artee1986, 4 окт 2018.

  1. Artee1986

    Artee1986 Новичок

    22 янв 2013
    32
    А4/В8 1.8Т 08г.
    Всем привет.
    Начала гореть лампочка "Низкое давление масла" (Audi A4 B8 1.8 TFSI 2008 г/в) .
    Давление масла проверил. Падает почти до 0 после сброса оборотов (погазовал секунд 5, потом отпустил). На СТО проверили маслоприемник (может забился), оказалось чистый. Посоветовали поменять масляный насос (180 USD сама деталь) и клапан регулирующий давление масла (80 USD).

    Посоветуйте, пожалуйста, как быть?

    Заранее спасибо.
     
  2. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    210
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Пробег кокой? Если не менялись балансирные валы, советую начать с них. И цепь махнуть заодно.
     
    71229786 нравится это.
  3. Artee1986

    Artee1986 Новичок

    22 янв 2013
    32
    А4/В8 1.8Т 08г.
    Пробег 206 000 км. Валы не менялись. Валы и цепь сколько по деньгам +/- стоят?
    Т.е. если насос и клапан поменять, то проблема может не уйти?
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Да с маслоотделителя надо начать проверку давления масла.
     
  5. oleg614

    oleg614 Новичок

    19 июл 2018
    4
    Москва
     
  6. Даулет130695

    Даулет130695 Новичок

    29 дек 2018
    6
    Самарская обл.
    Братан ну что там поменял ?
     
  7. Даулет130695

    Даулет130695 Новичок

    29 дек 2018
    6
    Самарская обл.
    У меня точно такая же проблема
     
  8. Palex-Auto

    Palex-Auto Новичок

    30 янв 2019
    35
    Москва
    AUDI OLLROAD
    Не уйдет! Насосы на этих моторах выходят из строя, только если стружкой как образивом сожрет , смотри износ на кронштейне распредвалов, на самих распредвалах. Слей масло в чистую посуду, дай постоять немного и аккуратно перелей в другую, но грамм 200 оставь на дне. Фонариком от телефона надо посветить и пошевелить осадок аккуратно. Если есть подозрение на "серебрянку" снимай поддон, смотри там стружку. Если "серебрянки" нет, меняй балансирные валы, только обязательно сеточки из них достань. И когда полезешь к валам по пути проверь кронштейн и распредвалы на задиры. Если есть задиры балансирами не отделаешься.