Всем привет. Начала гореть лампочка "Низкое давление масла" (Audi A4 B8 1.8 TFSI 2008 г/в) . Давление масла проверил. Падает почти до 0 после сброса оборотов (погазовал секунд 5, потом отпустил). На СТО проверили маслоприемник (может забился), оказалось чистый. Посоветовали поменять масляный насос (180 USD сама деталь) и клапан регулирующий давление масла (80 USD). Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Заранее спасибо.
Пробег 206 000 км. Валы не менялись. Валы и цепь сколько по деньгам +/- стоят? Т.е. если насос и клапан поменять, то проблема может не уйти?
Не уйдет! Насосы на этих моторах выходят из строя, только если стружкой как образивом сожрет , смотри износ на кронштейне распредвалов, на самих распредвалах. Слей масло в чистую посуду, дай постоять немного и аккуратно перелей в другую, но грамм 200 оставь на дне. Фонариком от телефона надо посветить и пошевелить осадок аккуратно. Если есть подозрение на "серебрянку" снимай поддон, смотри там стружку. Если "серебрянки" нет, меняй балансирные валы, только обязательно сеточки из них достань. И когда полезешь к валам по пути проверь кронштейн и распредвалы на задиры. Если есть задиры балансирами не отделаешься.