упала тяга, вырос расход Allroad a6 c6 tdi

Тема в разделе "A6", создана пользователем Shelll, 21 апр 2019.

  1. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    101
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Перечитал много тем по данному вопросу, конкретного ответа не нашел, большинство тем начинается с одного, а заканчивается абсолютно другим или автор темы просто исчезал из темы(

    имеем 3.0 tdi allroad a6 c6 2010гг на чипе.

    есть проблема:
    машина за последние года два начала жрать существенно больше топлива:
    - город пробки 13-16л (с калининградскими пробками, 15км примерно за 50мин).
    - на трассе (20% город без пробок 80% трасса) 80-110км/ч примерно 10-11л.

    за один бак до лампы (71-72л) выкатываю в среднем 560-580 км. Режим 100-200км трасса, остальное город. Средний расход по заправке 12-13л.

    в какой то момент начал думать что накручиваю, но недавно замерили разгон:
    асфальт сухой, воздух 5-15 градусов

    с места на одной педали 7,6-7,9с
    с места с двух педалей 7,3с

    при паспорте 7,4с и чипе (расчетное 290лс и 604Нм) разгон не впечатлил ни разу, а ощущение, что что то работает не так как надо, еще более упрочилось.

    жрет на 2-4 литра больше, едет на секунду медленней.

    Давление в колесах 2,4;
    воздухану тыс 5
    сход/развал год назад ничего не меняли все ок;
    тормоза месяц назад перебрали полностью, морду заменили на 360
    турбина дует столько сколько просят мозги
    форсунки по показателям тоже в норме
    заправка лукойл всегда и одна колонка
    присадки не использую
    воздухан меняется каждые 4-6 тыс, топливный каждые 15тыс, масло мотор 8тыс, коробка 50% каждые 20тыс.
    масло за 8-10 тыс не подъедает
    ни мотор ни коробка в аварию не падали никогда
    пробег 124 тыс. (CDYA)

    Вопрос в какую сторону рыть, что смотреть, что мерить? Может кто сталкивался?
    сам думаю:
    1. турбина (по логам воздуха прилетает сколько просит, масло не уходит, в сервисе говорят(на глаз) с турбой все ок)
    2. форсунки (показатели норм, но мне кажется может быть кривой распыл, возможно стоит промыть без снятия)
    3. коробка (дрифтом не занимался, но езжу быстро, не знаю какие группы и что вообще смотреть по коробке (ZF 6 ступка))
    4. расходомер воздуха (на холостом показания факта 450 просит 300, ходом все ок, сервис говорит это нормально)
    5. клапан егр (не чистил и не разбирал никогда, ошибок нет. не знаю как проверить и может ли он увеличить расход и убить тягу)
    6. герметичность впуска (опять же дует столько сколько просит, но есть свист от 1500, которого года три назад не было, опять говорят, что это турбина и она должна свистеть, тут у меня сомнения).
    7. цепи (пробег маленький но езжу активно, проверял по углам через васю, значения один в один)
    8. какой то датчик (ошибок нет, возможно искажение каких то значений, но в этом не сильно разбираюсь как должно быть)
    9. чип (первые года два нареканий по расходу не было, тягу изначально вроде увидел в +, но сейчас уже привык).

    из первых шагов на этой неделе:
    откат на заводскую прошивку, замер разгона и логов. И, думаю, опресовка впуска.
    возможно промывка форс без снятия.
     

    Вложения:

  2. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    52
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    А чиповали без программного отключения ЕГР? Не претендую на истину, но если ЕГР подклинило, и он постоянно закидавает сажу во впуск, то вполне возможно из-за наростов сажи, воздуха поступает меньше, отсюда неправильная смесь, и все вытекающие. Я б в любом случае посмотрел бы выпускной коллектор.
     
  3. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    101
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Да, чип без отключения ЕГР был. Судя по датчикам, ЕГР работает открывается, закрывается. В мозгах тоже ошибок по клапану не было. Выпускной или все таки впускной?