Две ночи стоянки на Улице. -22 -25С упал передок полностью. Завел все поднялось. Аккум 100%. У меня такое впервые. На уродах 2 не слышал еще про проблемы с пневмой. Банальный вопрос. Будут жить баллоны и компрессор или сие фатально? До вагкома далеко спасибо
Была такая фигня на Туареге. Под замену один штуцер (клапан) стоимостью 1500 руб. , но у ОД (окрутить старый сложно). В противном случае перегрузка компрессора с фатальным исходом ( если долго не менять).
Мужчины, это конденсат в системе клапанов. Надо просушить всю систему и тогда все будет нормально. Плюс все равно давление воздуха в системе будет падать, т.к. холодный воздух имеет меньший объем, нежели теплый.there
А на стоянке компрессор не будет постоянно качать? Пару дней потерпит до теплого гаража? Аккум не высадит?
Была такая фигня на Туареге. Под замену один штуцер (клапан) стоимостью 1500 руб. , но у ОД (окрутить старый сложно). В противном случае перегрузка компрессора с фатальным исходом ( если долго не менять).
Было пару раз такое. Я ничего не делал, ничего не менял, никуда не обращался. Все работает, машина ездит и по сей день.
Оставлять лучше в стандарте и если не сложно, то включать режим домкрат(блокировка пневмы). Сушить так: постоит в теплом гараже, затем несколько(4-6 раз) поднять опустить с нижнего в самое верхнее положение. И еще желательно конечно снять компрессор и высушить силикагель, который в осушителе компрессора находится. Многие делают проще: заливают в ресивер 100 грамм антифриза для пневмосистем и забывают о проблемах зимой в сильные мороза. А вообще вот почитай темку, там все прописано. Ссылка на химию которую надо лить и т.д. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218853
да, зимой шутки плохи с пневмой, клапана подмерзают, стараться ставить в отапливаемый гараж, или просто купить тепло-пушку, ( загнал-прогрел-нет проблем), я всегда так делаю..
Ужос, эта тема развеяла последнюю надежду приобретения аллроуда.Не в обиду, просто просматриваю темки, ты с ним как с малым дитем, гаражик теплый,раз в месяц к ОД и тп. Реально для богатых людей такой авто.
я бы начал с "послушать компрессор" - если он не работает постоянно - то это было у тебя разово -бывает -мороз и все такое -плюс неровность ( у меня летом на раскоряке упала машина на брюхо) после 20 минут стояния. Если клмпрессор постоянно молотит - значит надо лечить машину. На счет всяких гаражей и прочее - не надо жути нагонять -Кузя наш 4 год на улице ночует -все нормально тьфу 3 раза.
Так альтернатив то нет У меня за 3 с лишним года с пневмой тьфу, тьфу все ок. Машина в Подмосковье на улице хранилась процентов 90% времени.
Альтернативы - Туарег и Мыло без пневмы ;-) Которым не надо задирать кузов чтобы встать у бордюрчика.