Прошу помощи у корифеев !!! Ситуация такая. Еду по трассе зимой и температура за бортом плавно опустилась до -37 %, загорелся сначала зеленый индикатор пневмы, спустя 5 мин желтый. В итоге морда легла. Остановился и пока думал что делать прошло мин 10 машина работала. После заглушил завел иморда поднялась. И такие процедуры проделывал через каждые 15 мин пути. Что может быть ? Также при езде в городе при -15 бывает загорается желтый индикатор пневмы, заглушу завожу гаснет и еду дальше ?
Добрый день. Судя по признакам, скорее всего ситуация связана со следующими проблемами: подгорело реле пневмоподвески, из-за чего и загорается периодически символ неисправности пневмо. Ну а самое главное, почему она падает: скорее всего через осушитель попала влага в блок клапанов и трубки идущие к пневмобаллонам. При сильном морозе электроклапана в блоке клапанов пневмоподвески замерзают и передняя часть автомобиля не может подняться. Так же неисправность может быть связана и с тем, что компрессор пневмоподвески уже не может выдавать номинальное давление, которое нужно для нормальной работы системы. Возможна не герметичность пневмосистемы, часто негерметичность выдает себя в сильные морозы и чаще всего это пневмобаллоны. Требуется комплексный подход к автомобилю и локализация неисправности.