Универсал Audi RS6 allroad может быть разработан для Китая

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 26 авг 2016.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А если дизель крутится до 6000? Мой вот сейчас уже до 5700 кочегарит.
    А если немцы "переведут бабку через дорогу" и нарисуют 6500 на дизельной RS-ке с Allroad?
     
  2. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    У вас чип очевидно. Любой график чипованного дизеля показывает, что форсировать его по оборотам практически бесполезно - после 5000 крутящий момент как и мощность илут резко вниз. Дизель -моментный мотор и едет в середине.
    То это будет самая беспонтовая и неспортивная рс-ка из всех. Но уверен, что такого и не будет. Да и в обсуждаемой статье речь идет про 4.0tt бенз двиг от рс6
     
    АндрейР нравится это.
  3. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Да и вообще можно в тон вам ответить: а если бензин крутится до 8000? Или 8500? Мы же о спортивных моторах речь ведем. Дизелю такие обороты и не снились
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Конечно не снились! Если на Ле-Ман не заглядывать. Для дизелей уже давно вскрыли планку в 8-10К.
    Из наблюдений.
    Звук сделать - проблема не большая. Тяги поднавалить - без момента не прокатит. В памяти живы испытания Q7 с мотором V12 и керамикой - это катапульта. Такой низкий старт даже бензиновый Порш не воспроизведет! Зрение пропадает от перегрузки.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.429
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что там сверхестественного 5,5 до 100:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.429
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что за дизеля такие?(на чём стоят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Пжста пример серийного дизеля, который крутится до 8-10 тыс оборотов. Даже можно пример, который крутится хотя бы более 6000.
    На q7 с дизелем v12 меня катали - честно говоря, ожидал большего. В активе только старт с места - более ничего. Как справедливо указали, 5,5с до 100 по современным меркам весьма слабенько, бенз конкуренты с более слабыми характеристиками на бумаге - например, x5 с мотором 4,4 битурбо 450 лс (не x5m) уверенно выезжает из 5. После 100 разница будет еще больше в пользу бензина. А ведь характеристики мотора (объем, мощность, момент) уступают упомянутому дизелю v12.
    Про машины типа rs6, которые уверенно выезжают из 4 сек до 100, вообще промолчу.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там 5,5 только чтобы спинки у передних сидений не сломались. Из этих 1,5 секунды съел комфорт - т.е. мягкий старт. Если ехать в 2 педали - из 5 он выезжает.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    "Серийный" высокооборотный дизель - на Ле-Мановском прототипе. ;-) Это к тому, что обороты не станут сильным ограничением при реализации амбициозного проекта. Можно вспомнить тот же двигатель Бугатти Вейрон - это был каприз папика, мол "хочу, чтобы было". Поэтому, если папики решение примут надеть на Ле-Мановский прототип овечью шкуру и снабдить багажником, то немцы это сделают.
    А с Х5 разница после 100 будет обратная - в пользу ТДИ. На V12 движок поддушен, чтобы не разорвал все к чертям.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
     
  11. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Как интересно, оказывается, на лемановских прототипах серийные моторы стоят. Может и машина эта серийная, можно купить? Посмотрю в конфигураторе Audi R18 e-tron. Ты уже если бред несешь, то не завирайся. Этот мотор никогда не станет серийным, потому что он сделан под конкретную задачу, крайне далекую от конфига мотора под повседневное использование. А если на его базе сделать серийный мотор, то он будет иметь кратно более слабые характеристики (сравнительно с гоночным) из-за ограничений по надежности, качеству топлива, экологии, стоимости мотора и т.п.
    А то эдак можно и мотор Ф1 назвать "серийным" - мало ли, какому-нибудь миллионеру взбредет в голову запихнуть его в серийную модель и наладить мелкосерийный выпуск. Ну и как думаешь - обгонит он твой лемановский дизель?? 900 лс против 550? 1,5 бенз турбомотор против 3,7л турбодизеля между прочим.
    Насчет сравнения с X5 опять мимо - вот тебе усредненные данные замеров Q7 авторитетными журналами типа Motortrend, Car&Driver, Auto Motor und Sport, Evo и тд. http://www.zeperfs.com/en/fiche2720-audi-q7-v12-tdi.htm разгон 0-200 20,8сек.
    Вот ML63 AMG в предыдущем кузове из того же источника http://www.zeperfs.com/en/fiche1654-mercedes-ml-63-amg.htm разгон 0-200 19,0 сек (между прочим это даже не турбо, а атмосферный мотор) А вот для эффекта турбомотор BMW X5M http://www.zeperfs.com/en/fiche3154-bmw-x5-m.htm разгон 0-200 16,5сек. Это космос разница.
    Смирись уже, что дизель и спорт не очень совместимые понятия (при этом безусловно есть исключения из правила) и при прочих равных дизель по динамике сравнительно с бензом всегда в ж---е.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты смирись, что сам порешь чушь.
    По порядку. Ты звук издал про спортивные моторы - мы про них и пишем. На Ле-Мане не спортивные моторы? Если ты понимаешь все буквально - это твои проблемы.
    Спорт и дизель, к радости, совместимы. И Ауди это доказала, неоднократно.
    Ты то сам про какие спортивные моторы тут пишешь? Что ты спортивным мотором называешь? Или ты ввел какое-то свое понятие?
    А прежде, чем ссылками эфир засыпать, проверил бы, что сам написал. Чего тут приплетаешь Х5М, если была 4,4?
    Давай уж дождемся тестов SQ7 и после этого ты пойдешь грустить со своими мнимыми понтами.
    Мы тут завязали спокойную беседу о том, что хотелось бы видеть в автомобиле Audi RS6 Allroad, а ты тут со своими замерами и прочей шелухой.
    Приземлись и шоры сними. А то туннельный эффект у тебя после МКАД не проходит.
     
  13. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Чувак, во-первых понимаю твою агрессию - когда тебя приперли к стенке твердыми аргументами, что твой хваленый v12 tdi сосет даже у атмосферных бензоконкурентов, не остается ничего, как начать бросать какашками в оппонента и переходить на личности. Ну, очевидно признак отличного воспитания)))
    Во-вторых, пойми разницу между спортивным и гоночным мотором. Все твои ссылки на леман и тп - это, прости, гоночные моторы, крайне далекие от гражданской жизни.
    В-третьих, sq7 твой будет в жопе относительно своих прямых конкурентов типа БМВ XM, кай турбо и тп. Здесь даже никакие тесты не нужны, потому что он им уже сейчас по заявленным данным проигрывает.
    В-четвертых, я грустить не пойду - у меня всю жизнь были машины, которые дадут прикурить дизелю. Любому гражданскому.
    В-пятых, про звук - у всех серийных дизелей звук это околотракторное тарахтение, и ни один серийный дизель до 6000 не крутится (ты кстати слился что-то насчет примера серийного дизеля с такими оборотами))) при этом до фига бензиновых моторов, крутящихся до 8-9 тыс с офигенным породистым звуком (особенно v8 и v12)
    В-шестых на гибриде Allroad rs6, если эта машина в принципе появится, будет стоять судя по всему мотор от рс6, потому что нафига выпускать такую машину с посредственной динамикой
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чуваками называй своих дружков. На форуме - форумчане.
    1. Ты о каких аргументах тут пишешь? Те, что в ссылках что ли? Забудь. К жизни и к спорту это не относится. А о том кто у кого будет сосать, ты подъедь и спроси у владельца V12.
    2. Для нормального человека разницы между спортивным и гоночным мотором нет. Это у детей есть разница, типа машина "гонка" и прочие градации. Видимо ноги оттуда. К гражданской жизни нынешние моторы очень близки ибо там откатывают технологии в предельных режимах.
    3. О каких заявленных данных про SQ7 ты тут распинаешься? Официальная презентация уже состоялась?
    4. Я тоже страдал, в юности, и не верил, что дизель может ехать. Пока не попробовал. Потом повзрослел и сменил приоритеты.
    5. Звук. Тебе, видать, действительно трактора попадались. Ибо современный породистый дизель слегка шелестит форсунками и с закрытым капотом не отличишь. Серийные дизеля нынче крутятся до 5500, но как и бензинку, их бесполезно в красную зону запихивать. Звук выхлопа - тебе надо, слушай.
    6. Allroad rs6 - будет нишевая машина, которой не нужен будет сверх экстремальный мотор.
    P.S. Ты по музеям поброди, посмотри, какое отношение имеют спортивные технологии к гражданской жизни.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.429
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    4,8 до 100...ауди.де
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    1) как раз к жизни те мои ссылки относятся, а вот твои ссылки на лемановский "серийный" дизель от жизни очень далеки
    2) для разбирающегося человека - есть. И уверяю, разница между гражданским спортивным и профессиональным гоночным мотором очень велика. Применение гоночных технологий в гражданской жизни - сказки маркетинга. Безусловно, что-то задействуется, но разрыв между серьезным гоночным авто и гражданским во всех технологиях космос. Как и цена.
    3) учи матчасть - презентация была в марте 2016. В европе уже продается вообще. 0-100 4,8сек
    4) пробовал очень многое и понял, что для моих потребностей дизель не едет.
    5) опять учи матчасть - дизеля бесполезно в красную зону загонять, а бензик макс мощность как раз близко к редлайну выдает. Если форсированный атмосферник, то вообще в районе 8-9 тыс об. И поет он при этом так, как ни одному дизелю не снилось. А для спортивного авто звук важен - над ним специально работают.
    6) готов поспорить, что allroad rs6, если он в принуипе появится будет иметь бенз мотор
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    За SQ7 почитаю. Но презентация к матчасти, увы, не относится.
    И за дизеля не пиши, ибо ты их ненавидишь и не ковырял ни разу. Не тебе и про матчасть дизелей рассуждать.
    Звук. Опять звук. О, боже!!! Звук важен для понтов. Вот это и относи к маркетинговым уловкам. И то, что в твоем понимании спортивная машина - это просто заряженная на заводе гражданская тачка, с улучшенными техническими показателями, к спорту относящимися весьма опосредовано. Спорт - это борьба, за тот или иной результат, а не гонки по дорогам общего пользования или заезды на 400 метров.
    Нормальный спортивный автомобиль начинается с кубковой машины Porsche 911 GT3 Cup, и дальше вверх по лесенке.
    С редлайном и максимальной мощностью ты свистишь - у бензинок, особенно нетурбовых, последняя 1000 оборотов практически бесполезна. А у дизеля это обычно 300-500 оборотов. Сравнить сможешь сам. Но если ты знаешь матчасть, то должен помнить, что мы сейчас за полку мощности говорим.
    У SQ7 на дизеле полка мощности 3750-5000, ограничитель 5500-5700. У Porsche 911 GT3 Cup в стоке обороты максимальной мощности 7500, а ограничитель на 8500. На бензиновых турбозажигалках лучше.
    Но, я повторю, мы тут рассуждали про то, что каждый желал бы видеть в RS6 Allroad, а ты пришел и начал выкладывать письку на стол.
    Ближайшая спортивная опция на гражданских авто, пришедшая из спорта практически без изменений - керамические тормоза и фазовращатели. А ты снабдил свой автомобиль керамическими тормозами?
    Касательно твоей любви к цифрам, официальным - таже Ауди реальные показатели занижает (ухудшает на бумаге).
    Для примера два ролика про заряженные тачки, не спортивные(!!!!)
    - от производителя 4,3
    - реальный замер 3,6

    Не удивлюсь, если та же SQ7 в правильных руках и в стоке проедет меньше 4.5.
    Это так, на затравку, копаться долго не хочу.
     
  18. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Неправда. Я дизеля вполне уважаю. У меня туарег дизельный был. Просто у всего свое предназначение. Дизель отлично подходит для джипов, кроссоверов. То есть там, где не нужна высокая мощность, но важна хорошая тяга с низов. Ну чтоб там прицеп с катером тянуть или по бездорожью проехать. Но только не надо дизели к спортивным моторам приплетать - там они скорее залетные редкие гости на бензиновом празднике.
    Звук мне важен не для понтов - мне он самому нравится. Я вот даже на паркинг под дом спускаюсь и кайфую от этого "рявка", как настроенный v8 заводится и звук от стен отражается. А если погазовать еще))) слушателей там нет - вся музыка для меня.
    Я знаю, что такое спортивный автомобиль, ибо много раз был на нюрбурге и в спа, ездил по ним на самых разных авто начиная от гольфа гти и заканчивая гоночным курсом на формуле БМВ.
    Мы говорили про полку момента, а не мощности. Она у турбобензинок шире как минимум по той причине, что мотор крутится значительно дальше (шире рабочий диапазон). А насчет оборотов макс мощности ты частично прав, но не всегда: вот конкретно на рс4, которая у меня сейчас есть, макс мощность 450 лс на 8250 об, а это начало редлайна.
    По поводу пришедшего из автоспорта: вот ты там писал про 911 гт3 кап. Так вот: разрыв между этой машиной и гт3 рс намного больше, чем между гт3 рс и обычной карреройС. Это к тому, что очень многие технологии, применяемые в гоночных авто, так и остаются в гонках, потому что слишком дороги, сложны, неприменимы, ненадежны для гражданских авто.
    Керамических тормозов у меня нет и считаю, что при езде в городе они не нужны. На трек же на этой машине я не езжу.
     
    АндрейР нравится это.
  19. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    И кстати: посмотрел ролики - там же замер до 96 км/ч (60 миль), при этом у рс3 как раз в районе 60 мильидет переключение со 2 на 3 передачу. Так что реальный разгон именно до 100 будет больше, хотя и быстрее заявленных 4,3.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я рад, что мы вернулись к нормальному человеческому диалогу.
    Похвально, что у тебя есть увлечение. Но не все увлекаются скоростью, по ряду причин.
    Многим нужна практичность, а Оллроуд априори должен быть практичным. Мне видится, что немцы сделают два варианта, на выбор. Один бензиновый, второй дизельный. Один для тех парней, у которых бензин в крови, рявкающий прогазовкой при запуске двигателя. Второй будет более урановешенным и сможет спокойно таскать яхту на прицепе, при этом не особо отставая на автобане (без прицепа конечно).