А6 2006г 3.2 пробег 142к (судя по салону не скрученный) 1) Горит чек уже месяца 3 (Ваг выдает мол бедная смесь , СО газы ошибка по лямдам ) Решил выбить каты , думал они , а они уже были выбиты =((( Тк прям из правой трубы не идет пар почти вообще ....а на холодную оттуда льеться бензин первые 5секунд ( именно из правой ) и троить на холодную первые сек 10 ужасно...как будто вот вот заглохнет ....4 раза за 3 месяца сама глохла на тихом ходу (тк смеси не хватает ) 2) Приговорили к замене цепи ..... тк при нажатие на газ , если стоять у мотора , слышло как бутно прокручиваеться церь .... именно с правой стороны ... Но мотор не трещить , едет нормально ,без лишних звуков , но конечно же не быстро из-за ошибок ..... Вопрос где в Москве желательно в свао , есть умные люди в сервесе , которые дадут 100% инфу цепь или не цепь....а то ездить на машине страшна вдруг церь порветься и еще и на движок попаду ....а 80к за 4 цепи + работу не хочу отдавать будучи не особо уверен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуй! Из выхлопухи не может литься бензин! Это конденсат. Ошибка может быть из-за того что отсутствуют катализаторы! Полюбому надо проверять цепь.
Обратись к Melkon , вот его координаты : Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода Телефон для записи на прием - 8(916)158-86-86, 8(985)142-12-93. Наша база тут : http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map
Спс всем за помощь ..... проблема решена частично ....половина ошибок удаленна .... перепрошил мозги (симеонс )они до недавнего времени не шились , только бош шили ...ошибка по рядам катов пропали ...поменял свечи ...пропуски пропали ...на счет цепи сказали , что меня пытались на***бать .... все с ней офигенно ...остались только ошибки по бедной смеси ...кто может дать контакты умных людей что бы они продиагностировали топливную систему ..и сказали что нужно поменять со 100% инфой .....вот показания вага...... Найдены неисправности: 17549 - Определение нагрузки P1141 - 000 - Недостоверное значение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 18728 - Регулятор давления топлива (N276) P2296 - 000 - КЗ на плюс - Непостоянно 18061 - Опросить регистратор событий P1653 - 000 - Блока управл. ABS - Непостоянно
надо не только цепь проверять, а все 4 натяжителя еще! Иногда, натяжитель не успевает наполниться - как раз на холодную. Кстати о прошивке сименсов... Мне пришлось умную обманку ставить! А кто научился шить сименсовские мозги? Есть контакты?
буквально неделю назад научились ... 8 495 979 74 75 за 8 рублей мне сделали ... Ну даже если натяжители уже в процессе ...все ровно , если лесть , то меня все ..верно?=)) так что пока катаюсь ...цепь еще не сместилась , стоит , как должна (комп показал) ну и соответственно до страшных звуков еще далеко =))) Или ты имел в виду что бедная смесь из-за натяжителий может быть ?
верно менять все, но лучше не ездить, если цепи мозги делают...можно мотор выкинуть. У меня натяжитель голову делал, в итоге перескочила цепь на 1 зуб...я вовремя не понял, перескочила на 2. В итоге загнуло клапана и в блоке задиры! Не, натяжители это к теме лязганья. Не связано со смесью. Вообще, я подозреваю, что тебя обманули с перепрошивкой... а бедная смесь из-за катов выбитых. Лямбда потому, что с БК скидывает значения, а бк в свою очередь решает обоготить или обеднить смесь. Может они научились например ошибку тушить? А не корректировать значения лямбд?
мммммм обманули ?=)) там были ошибки по ряд 1 и ряд 2 они исчезли , как меня могли обмануть ?=)) сесмь не зависет от катов ... тк лямда 2 отвечает за каты ...а лямда 1 за свесь ..они между собой не говорят ...и лямда 2 показывает ошибку по неисправности катов !!!Так что обмануть как миниум не могли тк ошибка ушла!!! По поводу цепи 1 звонок Комп показывает ошибку по цепи ее смещение 2 звонок страшный звук треск (который можно услышить) ну а если человек совсем дурачек , то 3 звонок цепь перескочить и мотор встанет , ну как мне объяснили !!=))
связано! если значение с лямбды 2 совпадает или отличается меньше какого то числа с лямбдой 1. Подается сигнал о мертвом кате, и значения корректируются. Точно не скажу как это все работает. Но я полгода искал вариант решения проблемы с катами! А про цепи) Ничего подобного) У меня звук пару раз появился на холодную...и то еле еле заметный находясь на улице, а как в салон сел, так вообще ничего не слышно стало) Единственно, когда цепь перескочила на зуб, пропала динамика а я не понял в чем дело (просто не знал) нажал в тапку...проекхал метров 400 и машина встала) и больше не завелась) вердикт описал ниже)
Ну на счет цепи спорить не буду ....не было такой проблемы , надеюсь не будет =))А по поводу лямды бред...полный ..не общаються они !!! + про смесь вам пишет регулятор давления топлива !! И плюс ошибки то по лямде 2 ушли Они были 16814 - Система нейтрализации ОГ, ряд 2 P0430 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно теперь их нет=)) Значит все грамотно сделали логично ?=)
ладно) поковыряю инфу) докажу) что ты не прав... а про то, что ошибки зашили... я только предположил! просто зашивали мы например сработанные аэр беги
ну молодцы что блок аэрбека прошить можете =)))Ошибки Ваг не показывает по катам ? не показывает ..значит прошили они гуд !!! =))Лямда 1 , если не сдохла (живаю) то она не будет еб**ть мозг машине с выбитыми катам !! Только 2 лямда будет !! И то просто будет гореть чек ...и ошибки по 1 и 2 ряду ...низ эфк ..
Общаются, не общаются... А вот с выбитым катом расход на машинах становится конский - это известный факт, потому как вторые лямбды также участвуют в регулировке смеси и получается это у них правильно только пока катализаторы рабочие.