Умные люди помогите!!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kekcS, 16 фев 2013.

  1. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    А6 2006г 3.2 пробег 142к (судя по салону не скрученный)
    1) Горит чек уже месяца 3 (Ваг выдает мол бедная смесь , СО газы ошибка по лямдам ) Решил выбить каты , думал они , а они уже были выбиты =((( Тк прям из правой трубы не идет пар почти вообще ....а на холодную оттуда льеться бензин первые 5секунд ( именно из правой ) и троить на холодную первые сек 10 ужасно...как будто вот вот заглохнет ....4 раза за 3 месяца сама глохла на тихом ходу (тк смеси не хватает )
    2) Приговорили к замене цепи ..... тк при нажатие на газ , если стоять у мотора , слышло как бутно прокручиваеться церь .... именно с правой стороны ... Но мотор не трещить , едет нормально ,без лишних звуков , но конечно же не быстро из-за ошибок .....
    Вопрос где в Москве желательно в свао , есть умные люди в сервесе , которые дадут 100% инфу цепь или не цепь....а то ездить на машине страшна вдруг церь порветься и еще и на движок попаду ....а 80к за 4 цепи + работу не хочу отдавать будучи не особо уверен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Кто, что скажет?
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Попробуй к ФАНАТу в личку стукнись.
    Он поможет.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sazonov

    Sazonov Новичок

    4 фев 2013
    81
    Самарская обл.
    A7 3.0 TFSI
    Здравствуй! Из выхлопухи не может литься бензин! Это конденсат. Ошибка может быть из-за того что отсутствуют катализаторы! Полюбому надо проверять цепь.
     
  5. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Что-то подсказывает что ты тут 80 не обойдешься, а как масло?
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Обратись к Melkon , вот его координаты :
    Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода

    Телефон для записи на прием - 8(916)158-86-86, 8(985)142-12-93.
    Наша база тут :
    http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map
     
  7. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    Спс всем за помощь ..... проблема решена частично ....половина ошибок удаленна .... перепрошил мозги (симеонс )они до недавнего времени не шились , только бош шили ...ошибка по рядам катов пропали ...поменял свечи ...пропуски пропали ...на счет цепи сказали , что меня пытались на***бать .... все с ней офигенно ...остались только ошибки по бедной смеси ...кто может дать контакты умных людей что бы они продиагностировали топливную систему ..и сказали что нужно поменять со 100% инфой .....вот показания вага......



    Найдены неисправности:
    17549 - Определение нагрузки
    P1141 - 000 - Недостоверное значение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    18728 - Регулятор давления топлива (N276)
    P2296 - 000 - КЗ на плюс - Непостоянно
    18061 - Опросить регистратор событий
    P1653 - 000 - Блока управл. ABS - Непостоянно
     
  8. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    надо не только цепь проверять, а все 4 натяжителя еще! Иногда, натяжитель не успевает наполниться - как раз на холодную.
    Кстати о прошивке сименсов... Мне пришлось умную обманку ставить! А кто научился шить сименсовские мозги? Есть контакты?
     
  9. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    буквально неделю назад научились ... 8 495 979 74 75 за 8 рублей мне сделали ...
    Ну даже если натяжители уже в процессе ...все ровно , если лесть , то меня все ..верно?=)) так что пока катаюсь ...цепь еще не сместилась , стоит , как должна (комп показал) ну и соответственно до страшных звуков еще далеко =))) Или ты имел в виду что бедная смесь из-за натяжителий может быть ?
     
  10. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    верно менять все, но лучше не ездить, если цепи мозги делают...можно мотор выкинуть. У меня натяжитель голову делал, в итоге перескочила цепь на 1 зуб...я вовремя не понял, перескочила на 2. В итоге загнуло клапана и в блоке задиры!
    Не, натяжители это к теме лязганья. Не связано со смесью. Вообще, я подозреваю, что тебя обманули с перепрошивкой... а бедная смесь из-за катов выбитых. Лямбда потому, что с БК скидывает значения, а бк в свою очередь решает обоготить или обеднить смесь.
    Может они научились например ошибку тушить? А не корректировать значения лямбд?
     
  11. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    мммммм обманули ?=)) там были ошибки по ряд 1 и ряд 2 они исчезли , как меня могли обмануть ?=)) сесмь не зависет от катов ... тк лямда 2 отвечает за каты ...а лямда 1 за свесь ..они между собой не говорят ...и лямда 2 показывает ошибку по неисправности катов !!!Так что обмануть как миниум не могли тк ошибка ушла!!! По поводу цепи 1 звонок Комп показывает ошибку по цепи ее смещение 2 звонок страшный звук треск (который можно услышить) ну а если человек совсем дурачек , то 3 звонок цепь перескочить и мотор встанет , ну как мне объяснили !!=))
     
  12. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    связано! если значение с лямбды 2 совпадает или отличается меньше какого то числа с лямбдой 1. Подается сигнал о мертвом кате, и значения корректируются. Точно не скажу как это все работает. Но я полгода искал вариант решения проблемы с катами!

    А про цепи) Ничего подобного) У меня звук пару раз появился на холодную...и то еле еле заметный находясь на улице, а как в салон сел, так вообще ничего не слышно стало) Единственно, когда цепь перескочила на зуб, пропала динамика а я не понял в чем дело (просто не знал) нажал в тапку...проекхал метров 400 и машина встала) и больше не завелась) вердикт описал ниже)
     
  13. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    Ну на счет цепи спорить не буду ....не было такой проблемы , надеюсь не будет =))А по поводу лямды бред...полный ..не общаються они !!! + про смесь вам пишет регулятор давления топлива !! И плюс ошибки то по лямде 2 ушли Они были 16814 - Система нейтрализации ОГ, ряд 2
    P0430 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно
    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно теперь их нет=)) Значит все грамотно сделали логично ?=)
     
  14. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    ладно) поковыряю инфу) докажу) что ты не прав... а про то, что ошибки зашили... я только предположил! просто зашивали мы например сработанные аэр беги
     
  15. kekcS

    kekcS Bad e-mail

    4 окт 2012
    20
    a6/c6 3.2FSI 06г
    ну молодцы что блок аэрбека прошить можете =)))Ошибки Ваг не показывает по катам ? не показывает ..значит прошили они гуд !!! =))Лямда 1 , если не сдохла (живаю) то она не будет еб**ть мозг машине с выбитыми катам !! Только 2 лямда будет !! И то просто будет гореть чек ...и ошибки по 1 и 2 ряду ...низ эфк ..
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Общаются, не общаются...
    А вот с выбитым катом расход на машинах становится конский - это известный факт, потому как вторые лямбды также участвуют в регулировке смеси и получается это у них правильно только пока катализаторы рабочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...