Доброго всем дня! Машина ауди а4 2002г AMB, проблема состоит в том что с глушителя кидает масло на багажник(весь багажник черный) и на ДМРВ. трубы черные, при прогреве двигателя мин через 5 начинает дымить, потом перестает. ВКГ было капитально забито, все почистил поменял клапан регулировки давления (грибок который) Масло в двигателе было хуже нефти, снял поддон и удивился кусками горевшего масло, все почистил поменял масло, через 100 км опять черное. Снимал патрубок перед интеркулером, вытекло чутка масло. Может ли это быть из за турбины? Думаю купить картридж но хочу сначала удостовериться что она свое отжила. Спасибо за ответ. Пробег кстати 350000, авто америке.
Если в поддоне куски горевшего масла,то наверно и кольцам на поршнях,и подшипнику с валом на турбине конец.
Замеряли компрессию в трех горшках по 11 и в одном 10,5. Динамика в норме, тянет хорошо прям. может масло съемные залегли.
так и есть, на х.х. есть дымок. Как быть с турбиной даже не знаю, из за того что закидывает ДМРВ расход по городу от15 до18л. На рынке подсунули китайский датчик, хочу его поменять но понимаю что и новому придет кирдык если попадет на него масло.
ДМРВ только оригинал,а закидывать на него масло может ВКГ,она же подходит к патрубку,который одной стороной к ДМРВ,другой к турбине.Сними его и проверь вал турбины на люфт,покрути его и посмотри крыльчатка за корпус не цепляеь?
Люфт есть, но вот только продольный я не смотрел. Крыльчатка звуков не издает, подхват после 3000 довольно таки хороший. Я вот тоже думал что может через сапун гонит, но трубка после чистки сухая.
Люфт и будет,главное при нажатии на вал вниз и при этом его прокручивая,крыльчатка не цеплялась об корпус улитки.А трубка ВКГ не может быть сухой,если только через нее газы не проходят.
ну налет есть небольшой, до этого когда грибок стоял старый и не рабочий почти вся вкг было забито, проход был чуток толще спичечной головки. Может я и зря парюсь по этому поводу, ездить пока с этой турбиной.
Есть ли смысл поменять только картридж, или менять полностью в зборе? Мне предлагают картридж Borgwarner почти за 9т. а в сборе турбина куда дороже.