в вашем случае найти хорошего автоэлектрика разбирающегося в автомобильной электронике . работы на 15 минут с перекуром и ожиданием нагрева паяльника.
Еще не вскрывал блок, вскрою отпишусь. А так и должно быть На тонком фиолетовом "-0,97В" относительно "_ АКБ", при чем и при включеном и выключеном зажигании. При выключеном +12 пропадает.
Ваг ком выдал тири ошибки: 1 датчик автосвет автостеклоочиститель, 2 нет связи с мотором стеклоочистителя со стороны водителя, 3 что то про LAN шину.[/QUOTE] Фиолетовый наверное и есть шина LAN. у меня нет схем что там и почём, но на 100 % уверен двигателем управляет шим контроллер, а с какой скоростью ему двигаться ему задаёт водитель ручкой управления через шину LAN. + 12 относительно массы это понятно, но лучше под нагрузкой и с нулём не понятно с минусом звонится? если с питанием все в порядке значит в LAN проблема а именно в трансивере шины, если проводок целый. вероятно на одном штранге как раз свет и стеклоочистители сидят. поэтому и траблы такие
тонкий фиолетовый не проверишь. Идет информационный сигнал с блока управления бортовой сетью по шине LIN. Попробуй открыть капот. +12 должно пропасть То что свет правильно работает, значит датчик света и дождя исправен.
у меня была бы проблема починил бы как там тс не знаю. работы реально 15 нет ну ладно 20 минут. за фото отдельное спасибо. ну а что эту платку никто поднять не смог?
ну ты уж вообще все карты раскрыл, а с обратной стороны платки защитка контролика стоит ведь от таких случаев
Я мотор без трапеции имел в виду. Вот клубень менял. пост 8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6566960#post6566960
Всем Добрый вечер! После установки нештатного ксенона всплыла эта проблема через 2 месяца. Так же горит ошибка датчика света как и у многих с ксеноном и не работают дворники. Как я понял бюджетный вариант это менять микросхему защиты на плате... Никто не знает человека кто с этим может помочь или дать какие нибудь дельные советы? Заранее спасибо!