Только я начал радоваться прелестям Января...как бац и умерла панель приборов. С утра, при повороте ключа, загораются лампочки на приборке, начинает показывать тахометр и т.п. При повторном повороте ключа, уже не работает . Притом, подсветка приборной панели работает! Люди, неужели стабилизатор? Уж больно мне не хочется разбирать всю панель .. Или есть другие предположения? P.S. С утра на холодную стабильно такая ситуация была 2 дня. P.S.S. ПЕРЕХОДКА
Номер контактной группы кто-нибудь подскажет для моей машин?? Ауди 100/44 NF 90г.в. Переходная полная панель
Конечно, возможно. Только, как это влияет на приборку, я не знаю, схему смотреть надо. Ты опиши подробнее, какие приборы перестают работать, какие - нет. А номер контактной группы - 4A0 905 849 B
У меня Ауди-100-С4-92г Спидометр перестал работать. После замены аккумулятора. Иногда редко-редко начинает вдруг работать по нормальному. Что можно сделать?
Вся приборка перестаёт работать!!! Ну кроме подсветки... Стабилизатор проверялся, с него идет 9.6В. Изначально было, что с утра на холодную все загоралось на 10-20сек, а ппри повторном запуске уже нет (((. Теперь же вообще не горит (((. Заметил такую фишку, когда включено зажигание и включена аварийка, лампочка на панели приборов не мигает. Стоит отключить зажигание, лампочка мигает вместе со стрелочками габаритов. Воообщем надо лезть в машин и смотреть какие сигналы приходят/неприходят при повороте ключа. Достать бы где распиновку 2-ух длинных разъемов (черного и коричневого) для полной переходной панели...
Смотришь сзади на приборку, слева черный разъем : нижний ряд, 3-й справа пин( в маме синий/ с черной полосой провод 0,5 сечением на него идет) - это + при включенном зажигании. 10-й пин(4-й пин справа на этой же колодке - масса, коричневый провод на маме, тож 0,5 сечением. Прицепи на эти мамины провода( естесно надетыми на приборку) какую нить лампочку, включи зажигание....ну и горит - не горит ! Не горит, смотри пред S26(так на схеме нарисовано), где он, уже не помню. А мож с массои чего- она, вродь, с выключателем обогрева заднего стекла заодно.
Как обычно: разобрать приборку и посмотреть целостность дорожек, подходящих к разъемам спидометра (их четыре, кажись). Зачистить, подогнуть, пропаять, если надо. Сам спидометр осмотреть, не сломалось/отпаялось ли чего (особенно четыре "ноги"). Вот, читай Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80. Хоть и на бочку, но принцип тот же.
Сегодня сняли приборку...подключили к ней разъемы... врубаем зажигание, берём тестер и смотрим напруг на стабилизаторе, а там 0....упс.. Что делать? Откуда брать питалово?
Как мерял, т.е. куда щупы тестера тыкал? Попробуй то же проделать, ткнув один щуп на кузов. Тем самым определишь, подается ли "масса" на приборку. Вот еще почитай, как питалово проверить. Там и распиновка одного из разъемов есть. Завод питания на приборку А100 44 переходная
Сегодня посмотрел приход питания на приборку. С 15-ой шины приходит 10.5В. Снял приборку, принёс домой. Буду смотреть дорожки...может где микротрещина завелась...
Вообщес, судя по ссылке выше. С 2-го пина приходит питание с 15 шины -оно присутствует и дорожки от него целы к лампочкам на плате. Земли, которые эти самые лампы зажигают тоже доходя до ламп (дорожки целы, всё прозвонил). 2 пин не коротит с землями!. Плин... в чем дело?? Завтра буду врубать плату на машине... смотреть, приходит ли тот самый злостный negative на каждую лампочку по отдельности.
Старая тема, но может кому пригодится... Машина Audi 100 WH 83 год дорестайл. Сегодня подъехал к магазу, чтобы купить датчики темпетатуры и давления масла. Оставил на полчаса тачку на аварийке. прихожу, начинаю заводить - и пусто... на приборке не загорелась ни одна контрольная лампа. Думаю может что где подгорело, например дорожка или контакт. Приезжаю в гараж, снял приборку, стрекозу - ничего не нашёл. В итоге поискал полчаса, оказалось что умер контакт в штекере от генератора. На любом ВАГе плюс на приборку с генератора (контрольную лампу зарядки) идёт через штекер (находится под капотом). Что на Ауди, что на VW что на Сеате. Вырезал этот штекер и сдела его от ТАЗика - всё заработало, старый был насмерть окислен. Напрямую скручивать не стал, ибо не по Фрейду=)