Умер ГИДРОТРАНС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorsh, 7 июл 2010.

  1. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Доброго,всем, времяни суток!
    Беда в следующем, приехала вчера жена с работы и говорит, что чета машинка не едет. Сел проверил, и реально, динамика на разгоне - никакая:shock: Подключил комп, в движении на пятой ступени, 7 группа, температура 87-96, блокировка ГТ- разомкнута-регулир., обороты проскальзывания - 0-67.:cry:
    Подскажите, кто сталкивался, гидротранс ремонтируется, или только под замену:cry:
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ремонтируется.
     
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ремонтируется, но не на коленке в гаражных сервисах. Мой уже 16 тыс прошел. Тьфу 3 раза.
     
  4. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    а что целесообразнее ремонт (если он оправдан) или покупка нового ГТ?
     
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ну тут я опасаюсь советовать. На мою отремонтированный обошелся в 300 американских рублей. На новый в магазине ценник озвучили от 1000 и выше. Скока проходит ремонтированный не знаю...
     
  6. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.


    По ремонту и мне озвучили такую же сумму. А вот стоимость нового, с учетом доставки напрямую из германии без накруток у официалов (директор в друзьях) стоит около 54 тысяч деревянных:shock:
    Прихожу к выводу, что проще ставить новый и забыть про проблемму:nod: