ВО ДАЁТ НЕМЕЦ, КТО ТАК ДАЕЛАЕТ, БИП...БИП... На днях при разгоне со светофора двигатель тсрельнул (да так что вохдухан разорвало) и затроил но работал. На следующий день вообще перестал заводится, а при заводке пластину засходомера болтало вверхвних как будто небыло давления топлива. Замерил давление в системе 4.0 бар, достал бензонасосб поменял, кинулся заводить а там стартер крутит ка будто свечи снятые (легко и тихо). Посмотрел ремень грм метки сбиты выставил метки распредвала, ослабил ролик и начинаю крутить рукой шкив коленвала до совпадения меток на маховике и о чудо (мать их) све передние шкивы крутятся легко а маховик ни вкакую. Задумался рахобрал весь узел передних шкивов и ОХ**Л. Вся связь между коленвалом и передним ременным приводом реализованна не через обычную шпонку а посредством маленького зубика на зубчатом колесе привода ремня, а само солесо прижато к валу болтом который посажен на пасту. Не выдержало ваше создание наших условий господа немцы из Ингольштата. Зубик спилился, болт открутился (силовой момент действует против часовой стрелки) и поршня оказались прочнее впускных клапанов. Буду разбирать посмотрим что там ещё накрылось. Единственный вопрос, неужели немец мог докатится до такого ведь через этот зубик надо привести в действие два расспредвала, генератор, помпу с гидроусилителем и компрессор кодишера, которые в свою очередь получают вращение через 4 болта М8 твёрдостью 8,8. Насколько мне известно эта конструкция перекочевала без доработки с двиг. 1,8 8 клапанов где при обрыве ничего пе ломается а тут сразу 8 впускных клапана, напраляющие и ещё 3 седла. Я считаю что ВАГ допустил ошибку при создании этого двигателя с которым я борюсь уже третий месяц и пока проигрываю. (за последние 3 месяца попадос о г о г о: 1. перегорела прокладка и газы расспилили стенку между первыми двумя циллиндрами - поменял головку +прокладку +жидкости -делал всё сам = 400Евро, 2. через неделю сгорел бегунок, неделю искал причину попутно поменял датчик холла и провода = 50 ЕВРО; 3. через ещё одну неделю вот эта трабла = не меньше 300 евробизонов, а дальше что ? ждать пока всё раз****ся или поменять двигло на ААR там всё попроще.
Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v Не стал больше заморачиватсья, отдал другу в сервис, разобрали, заменили все клапана на впускеб, попутно пеменяли передние сальники на двиг.(3 шт). получилось 350 евробизонов+пиво. Надеюсь на этот раз всё ОК будет. После ходовых испытаний отпишусь. :drunk2:
Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v Ребята! Есть перцы и в Румынских сервисах! Покатался 700км и что вы думаете ночью на трассе вдруг стало тянуть хуже и хуже а их глушака пердёж такой как будто его нет вообще...... Открыл капот и ох*ел, выпускной коллектор и колено всё красное аж до входа в катализатор(кат я вырезал давно и поставил толслостенную трубу) а лямбда зонд просматривается чёрным пятном на фоне всей красной трубы. Что вы думаете случилось ? А тоже самое господа товарищи. Когда отдал в сервис попросил директора (я сним лично знаком был, жаль придётся его побить) поставить болт на пасту чтобы он не открутился (дело в том что момент сопротивления приводимых агрегатов направлен против часовой стрелки). Они меня уверяли что поставили на пасту и что затянули как надо. Снял Шкив с привода канея и рукой откруьил центральный болт крепления шкивов к коленвалу. Позвал друга на помощь привёз другие шкивы, поставил болт на пасту и завёл хорошо что клапанам на этот раз не досталось рассинхронизация была всего в 2-3 зуба. Вот так вот, перед тем как отдавать в сервис я долго не решался на этот шаг но теперь уверен что нашим рукам цены нет и лучше нас наши старушки никто не сделает
Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v Да... во второй раз явно повезло... Именно поэтому желания отдавать машину в сервис что-то не возникает... лучше уж сам потихэсечку....