Умер двиг. АСЕ 2.0 16v

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LYON KING, 4 июл 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    :hot:
    ВО ДАЁТ НЕМЕЦ, КТО ТАК ДАЕЛАЕТ, БИП...БИП...


    На днях при разгоне со светофора двигатель тсрельнул (да так что вохдухан разорвало) и затроил но работал.

    На следующий день вообще перестал заводится,
    а при заводке пластину засходомера болтало вверхвних как будто небыло давления топлива.

    Замерил давление в системе 4.0 бар, достал бензонасосб поменял, кинулся заводить а там стартер крутит ка будто свечи снятые (легко и тихо).

    Посмотрел ремень грм метки сбиты выставил метки распредвала, ослабил ролик и начинаю крутить рукой шкив коленвала до совпадения меток на маховике и о чудо (мать их) све передние шкивы крутятся легко а маховик ни вкакую.

    Задумался рахобрал весь узел передних шкивов и ОХ**Л. Вся связь между коленвалом и передним ременным приводом реализованна не через обычную шпонку а посредством маленького зубика на зубчатом колесе привода ремня, а само солесо прижато к валу болтом который посажен на пасту.
    Не выдержало ваше создание наших условий господа немцы из Ингольштата.

    Зубик спилился, болт открутился (силовой момент действует против часовой стрелки) и поршня оказались прочнее впускных клапанов. Буду разбирать посмотрим что там ещё накрылось.

    Единственный вопрос, неужели немец мог докатится до такого ведь через этот зубик надо привести в действие два расспредвала, генератор, помпу с гидроусилителем и компрессор кодишера, которые в свою очередь получают вращение через 4 болта М8 твёрдостью 8,8.

    Насколько мне известно эта конструкция перекочевала без доработки с двиг. 1,8 8 клапанов где при обрыве ничего пе ломается а тут сразу 8 впускных клапана, напраляющие и ещё 3 седла.

    Я считаю что ВАГ допустил ошибку при создании этого двигателя с которым я борюсь уже третий месяц и пока проигрываю. (за последние 3 месяца попадос о г о г о:
    1. перегорела прокладка и газы расспилили стенку между первыми двумя циллиндрами - поменял головку +прокладку +жидкости -делал всё сам = 400Евро,
    2. через неделю сгорел бегунок, неделю искал причину попутно поменял датчик холла и провода = 50 ЕВРО;
    3. через ещё одну неделю вот эта трабла = не меньше 300 евробизонов, а дальше что ?

    ждать пока всё раз****ся или поменять двигло на ААR там всё попроще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v

    Не стал больше заморачиватсья, отдал другу в сервис, разобрали, заменили все клапана на впускеб, попутно пеменяли передние сальники на двиг.(3 шт). получилось 350 евробизонов+пиво.

    Надеюсь на этот раз всё ОК будет.

    После ходовых испытаний отпишусь.

    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v

    Ребята! Есть перцы и в Румынских сервисах!

    Покатался 700км и что вы думаете ночью на трассе вдруг стало тянуть хуже и хуже а их глушака пердёж такой как будто его нет вообще......

    Открыл капот и ох*ел, выпускной коллектор и колено всё красное аж до входа в катализатор(кат я вырезал давно и поставил толслостенную трубу) а лямбда зонд просматривается чёрным пятном на фоне всей красной трубы.

    Что вы думаете случилось ? :hot:

    А тоже самое господа товарищи. :hot:

    Когда отдал в сервис попросил директора (я сним лично знаком был, жаль придётся его побить) поставить болт на пасту чтобы он не открутился (дело в том что момент сопротивления приводимых агрегатов направлен против часовой стрелки).

    Они меня уверяли что поставили на пасту и что затянули как надо. :hot:

    Снял Шкив с привода канея и рукой откруьил центральный болт крепления шкивов к коленвалу.

    Позвал друга на помощь привёз другие шкивы, поставил болт на пасту и :rock: завёл хорошо что клапанам на этот раз не досталось рассинхронизация была всего в 2-3 зуба.

    Вот так вот, перед тем как отдавать в сервис я долго не решался на этот шаг но теперь уверен что нашим рукам цены нет и лучше нас наши старушки никто не сделает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v

    Да... во второй раз явно повезло... Именно поэтому желания отдавать машину в сервис что-то не возникает... лучше уж сам потихэсечку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Умер двиг. АСЕ 2.0 16v

    :nod: :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...