Доброго всем времени дорогие форумчане! Собственно проблема такова - предыстория не известна, имеется A6 1999г.в. с двигателем AQD с пробитым клапаном поршнем, забило его оторвало ли его неизвестно еще. Собственно хочется оживить зверушку, но проблема встала в том что поршни под AQD довольно редкое явление и заказываются только из Европы. Так вот будьте добры гуру по двигателям, от каких двигателей подойдет поршень к моему? по каталогу подходит этот 078 107 065 AF - (APR,AQD,AGE,ATX,AMX)но, загвоздка в том что их то и нету в россии почти что. А вот этот 078 107 065 AC - есть аналоги и в России есть, размер точно такой же(82,5), но суть в том подойдет ли он на мой мотор? Буду очень признателен если расскажите что к чему. Я в целом понимаю так что возможно у них немного иное крепление на шатуне и потому они создаются для определенной партии двигателей, но поскольку двиг. это вещь весьма нестандартная бывает и такое что есть взаимозаменяемые запчасти, так как допустим у многих моторов 2,4 и 2,8 не очень большая разница. В целом они почти идентичны. Есть огромное желание поставить на колеса 2,8 в жирной комплектации, есть два блока от А6 но на 2,4 не очень резонно собирать их на такой аппарат. PS от чего двиг мог пробить поршень? перегрев? Скажу честно в мотор еще не лез потому что машина еще стоит у старого хозяина а он не разглашает что с ней было попросту по тому что скорее всего и не знает сам так как машина уже памятник пол года у него находиться в боксе. Заранее огромное спасибо! Прошу камнями не кидаться=)
Посмотри применимость этих поршней, там вроде есть твой мотор. Ты думаешь, что поршень продырявился и можешь обойтись только его заменой на этом моторе?
Конечно же нет=) но я вторую голову думаю снимать не надо. Но капиталить все таки буду(рядом благо есть Авторемзавод и Авиаремзавод и там и там связи, фрезеровщики лютые), ГРМ, колпачки, прокладки, впуск выпуск проверить, притереть, топливную магистраль, и я очень надеюсь что клапан отвалившийся не воткнулся в двигло, и что его не перегревали, эти моторы очень не любят этого. Ко всему прочему у меня друг есть он закончил машиностроительный, технарь сам и ко всему прочему у него хобби укатанные Ауди покупать и ставить их на колеса. Ну и в целом по диагностике там ничего страшного больше не вылезло. А так по мелочи стеклоподъемник не пашет... Но мне важнее в первую очередь оживить красавицу. PS руки растут откуда надо, желание есть огромное, тем более ранее упомянутый друг сам занимается опто-розницей по запчастям. PSS а где именно соответствие смотреть я по офф каталогу привел пример. Размер одинаковый но написаны другие двигатели. о_0
Mahle Kolben 033 12 00 Поршень, комплект Глубина кармана клапана 1, мм1.31Глубина кармана клапана 2, мм1.32Диаметр болта, мм21Диаметр цилиндра, мм82.51Длина, мм53.72Длина болта, мм56Номер продукции82 L 53Поверхностьс покрытиемСтепень сжатия (компрессии), мм30.16Добавить в блокнот Применимость Комплекты AUDI A4 Avant I (8D5, B5)A4 I (8D2, B5)A6 Avant I (4A, C4)A6 Avant II (4B, C5)A6 I (4A, C4)A6 II (4B, C5)A8 I (4D2, 4D8) 12Показывать по:102050100 Модель Модификация Дата выпуска Информация A4 Avant I (8D5, B5) 2.8 [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1996 — 2001 A4 Avant I (8D5, B5) 2.8 quattro [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1996 — 2001 A4 I (8D2, B5) 2.8 quattro [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1996 — 2000 A4 I (8D2, B5) 2.8 [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1996 — 2000 A6 Avant I (4A, C4) 2.8 [ACK] 193 л.с. Бензин 1995 — 1997 A6 Avant I (4A, C4) 2.8 quattro [ACK] 193 л.с. Бензин 1995 — 1997 A6 Avant II (4B, C5) 2.8 quattro [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 Avant II (4B, C5) 2.8 [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 I (4A, C4) 2.8 quattro [ACK] 193 л.с. Бензин 1995 — 1997 A6 I (4A, C4) 2.8 [ACK] 193 л.с. Бензин 1995 — 1997 на элкасте и написано