Умер байпас

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KEMER_oVo, 10 окт 2015.

  1. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    День добрый.
    В поисках причин дерганий своего автомобиля при разгоне добрался до байпаса.
    В ходе проверки стало понятно, что байпас умер ибо продувается в обе стороны легко и не принужденно при помощи рта (постарался изобразить методику проверки на картинке.


    Теперь прошу совета. Правильно ли я определили, что байпас умер?

    На что его менять?
    034145710C - Байпас, который стоит сейчас.
    или
    06A145710N, от АУДИ ТТ по информации с интернетов: "имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней."

    Но 06A145710N по экзисту и остальным пробивается как снятый с производства и вместо него предлагают 06A145710P. Подойдет ли байпас, который предлагается к замене?
    В будущем планирую чипануть и замена на байпаса на аналог от более мощного двигателя смотрится целесообразной. При том байпас от ТТ даже дешевле на 100 р.
     

    Вложения:

  2. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Двигатель AGU.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сдох Бобик! Если N не найдешь, то ставь P.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Нет. не правильно. Редукционный клапан продувается в обе стороны всегда, но в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, он продувается с разной интенсивностью. Вот изучай:
     

    Вложения:

  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То редукционный.., а то - БАЙПАС!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Да, действительо я перепутал, приношу свои извинения!!!:shock:
     
  7. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Спасибо за ответы. На время заказа новой детали, есть смысл сделать, что то со старым.
    Машина сильно дергается при разгоне, особенно в жаркую погоду. Новый байпас закажу не раньше чем через неделю.
    Периодически скидываю фишку с ДМРВ, что от части решает проблемы, но так передвигаться очень не комфортно, да и расход высокий.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего не трогай, как ездил, так и катайся. Отремонтировать не выйдет. Получишь новый - поменяешь.
    Дергается скорее всего по другой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Ок. Спасибо.
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну, как бы турбина, при дырявом байпасе, будет каждый раз при сбросе газа, получать по зубам (лопаткам).

    я бы лучше поставил лошадь в стойло и сел на подменную авто, дожидаясь нового (живого) байпаса. имхо
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    Согласен, что лучше совсем не ездить.
    Я лишь посоветовал наверно самый щадящий способ чтобы как-то продолжать ездить, если очень нужно. Думаю, хуже будет, если он его совсем сломает пытаясь разобрать и починить, а потом будет так ездить до получения нового.


    Ну, а так-то - да, если крутить, то помпаж турбины точно обеспечен.
    А что если овощем прикинуться, может не так все страшно? Ко мне тут товарищ приезжал - авто 2001 года, байпас по виду еще родной, дырка в мембране. Сколько так ездил - сам не знает, подозревает, что с покупки - примерно год и неизвестно сколько до него так было. Турбина родная вроде даже живая (логи ты сегодня видел).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Сегодня заказал 06A145710P, буду ездить пока в щадящем режиме, т.к. коня в стойло привязать не могу.
    Надеюсь все будет хорошо.
    Я тоже не знаю сколько ездил с дырявым байпасом.
    Машину купил 2 мес. назад. Теперь изучаю потихоньку и привожу в порядок.
    Конечно она за 2 мес. из меня уже все соки выжила (2 раза рвало патрубки ОЖ, в связи с неисправным термостатом, турбина передувала из-за рваного патрубка идущего от N75, дерганья при разгоне, которые возможно уйдут с заменой байпаса, а может и нет).
    Но все таки она мне нравится, машинка с душой)))
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    просто снять разьём с н75. будет овощь. после установки нового, удалить ошибку ,,обрыв цепи" в измерения - двс.
     
  14. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.