Умельцы изуродовали машину

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasa, 14 янв 2005.

  1. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Уважаемые форумчане! Помогите советом.

    Повезло мне с первой машиной. Audi 90 quattro 2.3.
    Но неизвестные умельцы переделали мне движок. Теперь он - карбюраторный. Причем карбюратор - Solex (от девятки).
    Соответственно - весь букет проблем.

    В принципе она ездит, но по-моему, хреново.

    Меня интересует цена вопроса, чтобы привести всё в норму.

    Или пусть будет карбюратор, но надо дорабатывать (растачивать под мотор большего объема, подводить подогрев и т.п.) или снова поставить инжектор.

    Помогите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вариантов 2 - все зависит от того что надо. Если надо просто, дешево и усредненно - то вариант 1, если нормально и добротно - вариант 2

    1. Установка карбюратора другой модели. Явно (ежу понятно), что карб рассчитанный под объем движка 1500 не пойдет на 2300!!! Но есть Солексы для Волг - а у них рабочий объем около 2400-2500 - это уже близко к норме. Ну а далее подбором жиклеров добиваешься результата. Дешево и сердито. Наработки по настройке карба есть на форуме - поищи поиском

    2. Восстановление штатной системы впрыска. Явно дороже, но машина намного будет резвее, меньше гемора (подсос, езда на холодную и т.п.). Дороже, но добротнее, все-таки не тазик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Есть такие карбы - МегаСолекс или СолексСпорт.
    Похоже, можно установить их и на этом успокоиться.

    Но во-первых, цена такого карба - 140, установка/настройка - 150, а результат - заведомо хуже инжектора.

    Если восстановить впрыск стоит на пару сотен дороже - имеет смысл.

    А вдруг я поставлю б/у инжектор и поимею те же проблемы? Установка инжектора под силу только спецам высокого класса.
    И гарантировать результат (снижение расхода, увеличение мощности и надежности) никто не может.

    Это так, крик души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Установка инжектора не такая сложная как кажется. Просто раз у тебя стоит карб на 2,3 - значит головка блока с впускным коллектором стоит с карбового 5-ти горшкового движка. Знацца придется менять голову, впускной, устанавливать инжектор. Выйдет это где-то под 400-500 ориентировочно. Т.е. может и не имеет смысл. Но кому как. Кстати при точной подборке/регулировке карба можно запросто достичь неплохих результатов. Ес-сно б/у инжектор - кот в мешке.
    Если решишь оставить карб - ищи другой карб, с учетом объема движка 2300. Подогрев впускного вообще должон стоять - провод снизу и "ёж" обогрева в самом впускном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    ... раз у тебя стоит карб на 2,3 - значит головка блока с впускным коллектором стоит с карбового 5-ти горшкового движка.

    ХА! Перееделку делали в сервисе FORD.
    Был моновпрыск. Они, по-моему, просто отрезали все "лишнее", присобачили на проставке Solex - и ВСЁ.

    Подогрев там был впускного коллектора, как на пятерах - воздушный. Но у меня из ентой трубки - дымок (моторчик, увы, не новый). И потом - не греет ни хрена!

    Так что придется врезать подводку к карбу от системы охлаждения. Как - я не знаю, ну не спец я.

    Может, кто посоветует куда можно обратиться по диагностике и реальному ремонту?
    На сервисах, что я звонил, все цокали языком и отказывались иметь дело с такой самоделкой.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Спортсмены утверждают что мощность с карба и инжектора можно снять одинаковую при грамотно подобранном и настроеном карбе только инжектор по любому комфортнее и экономичнее хотя это всего лишь утверждение(P.S. у меня на карбе быстрее чем аналог на впрыске):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Не мог быть моновпрыск на 2.3 !!! Или уже до карба самоделкины старались.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Ну... поставлю в начале недели новый карб.
    Посмотрим.

    Хотелось бы инжектор, но б/у - рискованно.
    А новый - дороговато. И смысла нет.

    Ну а потом уже и работы по подвеске начнутся. Пойду сдаваться в сервис, а то сзади пыльник порвался и суппорт задний закис...
    Хочется ездить на безопасной машине. И для себя, и для других.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Слушай, а как они "неизвестные умельцы" смогли втайне от тебя переделать ! движок , да еще таким жутким способом?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Умельцы изуродовали машину

    видимо он её такую и купил, а мозги могли втереть - мол моновпрыск или сам не глянул - всякое бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Ну ето... Как купил....
    Да с тестем поехал машинку смотреть. Сам уже пару лет за рулем не сидел. Была у нас в семье Audi соточка, но давно продали. Так что Audi - это давняя мечта детства.

    А тесть - фанат и гордый владелец Москвич 2140.
    Он ТАК обрадовался, что там карбюратор! От ВАЗа! Типа "да я бы сам бы так бы переделал"!
    Он посидел за рулем - "машина - зверь" (после Москвича-то!)
    И покупка состоялась! (я правда, еще заезжал на сервис - смотрел подвеску).

    Так-то мне всё нравится - полный привод!!!!!, АБС!!!!, но... карбюратор, мужики, я всё-таки поменяю. Задолбал.

    А за советы - спасибки. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Итак, в итоге после замены карба:

    + нормализировался холостой ход, почти не глохнет при торможении, с мороза прогрел 2-4 минуты и можно ехать, не глохнет.

    - провалы в мощности стали еще ощутимее. То есть при разгоне в ответ на нажатие газа - наоборот, "клевок" и падение оборотов. И только потом, начинает набирать скорость. Жутко неудобно. С чем это связано - только догадки. Надо проверять систему зажигания.

    Блин, в хваленом центре рядом с домом, на Байкальской, мастер Гена ответил категорическим отказом на мою просьбу проверить работу электрики. Придется ехать хрен знает куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Какой карб поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Ездил в Картюнинг, поставил там МегаСолекс. Читал, что уже были такие эксперименты среди одноклубников.

    Нет, при прогазовке чуствуется, что мотор принимает, всё нормально, но на дороге... Причем после 3-4 тысяч - всё нормально. Но на второй передаче, на 2-х тысячах, на резкое нажатие газа машинка "тупит". А если перехожу на третью, с 4-х тысяч, нужно перегазовывать и отпускать сцепление тоже, соответственно на 4-х тысячах или машинка не поедет.

    Жалко сцепление! :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    А кто в Картюнинге делал ,как зовут ? У меня друг там работает.
     
  17. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Делал отличный мастер. Такой дядя лет под 40, имя щас не вспомню, но отчество по-моему, - Петрович. Хотя могу ошибаться. Дома усё записано!

    Но не самый главный колупался, это точно.
    Там еще пара ребят бегали - лет 25 им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Точнее 26 лет :)
     
  19. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Млина, мне кажется, тебе стоило покупать не солексовский карб.... а карб от того же 5 горшкового движка( Аудюшный или Фольксвагеновский), БУшный...(раз ты побоялся БУшный впрыск ставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Почему - можно и Солекс, но рассчитанный под движок Волг - у них объем движка около 2440 - близок к 2300...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...