....Вообще уже давно ,как купил машинку ,чуток "доработал" отверстия в бампере , для улучшения охлаждения интеркуллера.... Но два года недоумевал (но руки так и не доходили...) ,а куда же девается воздух ,прошедший через радиатор интеркуллера ? А как оказалось ни куда он не девается , под капотом и так жара ,да ещё и этот жар туда-же подмешивается - вобщем хрень полная ! Удалив переднюю часть подкрылка ,я пристроил туда аналогичную деталь от Мерина ,с "жабрами" - т.е. воздух пройдя через радиатор интеркулера не завихряется чёрте знает куда ,а проходит насквозь и через жабры - в колёсную арку, наружу . В +30 особенно заметно скисал мотор , жарко ему очень ! А вот после такой "оптимизации" охлаждения ,явно лучше стало ! Понятно что ни о каких замерах речь не идёт ,но я думаю кто в теме знают - холоднее воздух - выше плотность - .....- лучше момент и мощность (в чем собсно и смысл интеркуллера... ) А хорошо обдувать начинает уже с 30-40 км/ч (велосипед вспомните... ) - главное ,что бы, то что "обдувается" - успешно охлаждалось! Этого добится удалось - после поездки "жабры" такие горячие ,еле рука держит ... Фотки не делал - ничего интересного и вроде и так всё понятно
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Пару пылесосов надо было вставить, для высаса воздуха, - а в багажнике мааааленький дизель-генератор (220 вольт для пылесосов делать)
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. на спортивных турботачках так всегда делают. Кстати, на рс4 штатный передние подкрылки идут с дырками
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. давно всё руки не дойдут до подкрылка... а вообще мегабайан... по всему и-нету фотки резаных подкрылков с решотками..
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Ну зачем же так жестоко?!? Просто покупаешь и ставишь резину 255/45Р17 или 255/40Р18(45 кузов имеется ввиду) и через 10-20 поворотов отверстия готовы! Причем отверстия правильной формы .
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Хм... У меня тоже с дырками... Нештатные, што-ли итальяшка поставил?...
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. даже 265\40 R18 не касается подкрылков, если с подвеской всё нормально.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. рассказал уважаемый чел: стаивили эску на стенд (каца в питлейне, не он сам) и поливали интеркулер из 2 огнетушителей, прирост мощности 0, те нету.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. интеркулер - не для поднятия мощности, а для её сохранения. т.е. для охлаждения сжатого турбиной воздуха - чем выше степень форсировки двига (давления наддува) - тем заметнее нехватка его "производительности".
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. +1. По своей заметил, если интекуль как следует перед заездом не охладить, то к концу квотера уже повышенного давления наддува не выдерживает, отсекать начинает видимо по детонации (рывки). p.s. С заморозкой интеркулера уже до 180 км/ч (по спидометру) на выходе из 402 дотянул почти стоковый 1.8Т :rzunimagu Суба Легаси AWD с воздушно-водяным интеркулем нервно курила, когда на 3-ей передаче отыграл два корпуса, проигранные на страте и ушёл вперед :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. самый нормальный вариант... остаёцца поломать голову - почему так не сделали на заводе...
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. минуточку, давайте разберемся. теория на пальцах - турбина сжимает газ (воздух), он нагревается, в одинковом объеме нагретого и холодного воздуха молекул кислорода больше в холодном, лучшее горение смеси, соотв ставят интеркулер чтоб его охладить. так? отсюда - чем холоднее воздух - тем больше мощность, те прирост мощности, ну и сохранение надутого турбиной. иначе нитрос бы ваще не работал - он же просто охлаждает воздух - так? а про то, что теория и практика - разные вещи - согласен.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Нитрос ничего не охлаждает(напрямую), почитай теорию о принципе действия системы закиси азота Дело не в охлаждении, а увеличении количества кислорода