Народ, знаю, что тема изъезженная, но не смог найти все ответы на вопросы, потому прошу помощи. Меня достала штатная тормозная система, в первую очередь неравномерным износом колодок, внутренние изнашиваются за 6000 км., хотя все направляющие и на скобе и пальцы без проблем. К суппорту тоже нет претензий. Ну и не хватает иногда тормозюлек, особенно учитывая в планах чип. Подскажите какой самый бюджетный вариант улучшения? Для себя прикинул пару вариантов: 1) Тормоза от рестайлинга 347 мм. Я правильно понимаю, что суппорта там одинаковые и разница только в скобе и диске? 2) Тормоза от А8 двухпоршневые (от 4.2 например) с дисками 360 мм. Тут, как я понял, надо менять диски, скобы, суппорт, колодки? Есть ещё какие-то сложности или всё встает как родное? На 17" диски подойдут?
У меня внутренняя износилась за 50000 в ноль почти , наружная 30% . Направляющие мозги е..ли. Суппорта.
Я вот тоже к этому варианту склоняюсь. Что менял? Суппорт, скоба, защитный кожух, диск и всё? Всё встаёт как родное?
Встает все как родное. Но если берете бу, переберите суппорт, смажте поршни, замените втулки с направляющими. Тормозилки 360мм лучше идут с заменой задних тормозов на вентилируемые тормаза 330 мм. Так более правильное распределение тормозных усилий
Наверное всё таки за 5 000км. износилась внутренняя колодка, так?.. У меня за 11тыс. Внешняя - как новая. Сие действует на нервы. На всех предыдущих авто передних колодок мне хватало на 50-70тыс.км. Про задние даже не говорю.
Поддержу тему про 360мм. Вот мне делали (правда так пока и не поставил, старые скобы не открутились, вороток сломали). https://www.drive2.ru/o/b/457148348600681763/
А что тебя возмущает? Может мне под старость глаза не служат и нули разбегаются. Или ты, умник, никогда лишней цифири 'по-запарке' не приписывал? Я очень рад, что с тормозами у тебя полный ажур. Буду добиваться того же.
В общем поставил от А8, всё встало без проблем, правда не понял зачем тормозные шланги менять, у меня встало на штатные. Такой вопрос: можно ли пружинные защелки найти с шильдиком S6, которые штатно встают на эти суппорта?
Шланги в нижнем положении и повороте колеса натягиваются. Из-за того, что суппорт от А8 немного другой по форме. Защелки с шильдиком S6 купить можно, но стоят они как чугунный мост.
Так ведь такие же тормоза ставили на A6 C6 в двиглом 4.2 - тормозные шланги там вроде штатные. Решил так, потому что шланги от A8 (4E0611707C) бьются только для A8. А так да, от A6 длина 32 см, от A8 - 35.5см