Угол опрережения зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 11 ноя 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Добрый день!
    У меня такая проблема:
    Был у меня когда-то двигатель с КЕ-Джетроник(JN), но предыдущий хозяин снял инжектор и поставил обычный солекс. Но так как впускной коллектор под карб плохо стыкуется с инжекторной головкой (там стояла самодельная прокладка), то я купил на разборе голову от карб. версии (1500р) и всё сделал по уму. Но теперь не знаю какой должен быть угол опережения зажигания, тк у JN он 6 град, а у карбюраторных версий 18 град и надо ли снимать трубку с вакуумника?
    И ещё вопрос: к вакуумному корректору откуда подводится разряжение: от карба или от трубки что к вакуумному усилителю тормозов идёт?
    Заранее спасибо за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Ничего делать не надо оно и отличается потому что у карбов вакум не отсоединяют а у впрыска отсоединяют от того и разнича 18 и 6 соответственно а поскольку поставил карб то меряй не снимая трубки.Трубка идет от карба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Но у меня нет метки на маховике 18 град, у меня только 0 и риска 6град. Как быть?
    И ещё пробывал вставлять трубку корректора в трубку которая к вакуумному усилителю идет, но это наверно не правильно т.к. там очень сильно "сосёт" воздух, а у карба там калиброванное отверстие
    И ещё вопрос: куда идёт трубка вентиляции бензобака у карб машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...