Всем привет, подскажите по данным показаниям: Что такое кратковременная и долговременная коррекция. И угол опережения зажигания (на холостых) он должен быть отрицательный?
кратковременная великовата, только не помню, это либо горючки много, либо воздуха. поищите объясняющие видео от евгения еремия или данилы автодиагноста. и старость мотора тут ни причем, это не жугули. надо бы еще ток лямбды увидеть.
Лямбды посмотрю, но катализатора нет Сегодня прокатился в магазин по поселку, 15 в обе стороны, максимальная скорость 40+- км/ч Вот что увидел…. 20%+ во время остановки перед магазином, в движении 4-5-7%
это конечно очень интересно, но не очень понятно. ищите инфу про коррекции. и не забудьте проверить ТНВД.
Хрень это все. За сотни тыщ пробега засрались форсунки, деградировали лямбды и маф, давление топлива не идеально, поэтому эти плюс-минус коррекции вообще ни о чем, а чтобы сделать идеально, надо завалить бессмысленную кучу денег и взамен радикального прихода не получить
Это тоже ничего не дает. Все авто настроены по разному, для каких-то -2 градуса уоз нормально, для каких то опасно. Я тут не скажу, в настройки управления двигателем еа888 не вникал, повода не было. На всех картинках холостые обороты
Вообще автору бы найти нормального диагноста, который не будет сразу бегать и кричать, что не те углы или не такие коррекции, а начнет сначала. Проверит реакцию лямбды, проверит нет ли подсоса на выпуске, посмотрит фронты, может приговорит лямбду, потом глянет подсосы на выпуске, проверит МАП, датчик температуры воздуха, двигателя, свечи, катухи и все прочее, давку топлива на тннд и ТНВД, и после замены всего поломанного может и вопросов не будет