Угол опережения зажигания на 1,9 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dus, 27 июл 2004.

  1. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Подскажите пожалуста какой должен быть угол опережения зажигания на двигателе AFN 1.9 TDI? Диагностировали двигатель VAG TOOL-ом показало 2%,а установочных данных нет.Ремонтники говорят примерно должно быть около 10%,но точно никто не знает.Предлагают отрегулировать угол с помощью ТНВД,но как я знаю что ТНВД ставится на заводе по месту и лучше его не сворачивать.ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!???????:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Погодь, а чем еще, если не ТНВД, регулировать угол опережения зажигания (я бы сказал, угол опережения впрыска)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Если нечего не трогать то и лезть не надо. :beer:
     
  4. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Всё дело в том,что я когда покупал машину сразу обратил внимание на то что нет динамики разгона.Потом пробег из Питера до Архангельска показал ,что машина больше 140 не идёт.Вот я и стал интересоваться в чём дело.Компьютерное сканирование показало что сейчас угол (всё правильно)впрыска 2 градуса,вероятной причиной может быть ,как считают ремонтники,то что двигатель разбирался и вполне возможно ,что ремень ГРМ установили не по меткам.Можно попробовать перекинуть ремень и просканировать,но какой он должен быть изначально ни кто не знает.А где взять данные я тоже не знаю.Вот и обращаюсь за помощью.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Тогда почему бы не проверить метки для начала?
    Если они на месте, то покрутить насос на предмет изменения угла опережения впрыска и попробовать.
    Я на своем дизельном Гольфе крутил несколько раз. Ничего страшного. Правда, машинка была 88 года, у тебя поновее гораздо - электроника всякая и т.д. Но не думаю, что принципиально что-то изменилось.
    Кстати, Гольф 160 летал!:rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    А расход какой? Что тахометр? 3000 оборотов и баста? Если всё так - то вероятной неиправносью может быть датчик расхода воздуха. Это есть больное место (одно из мала - может и вообще единственное) мотора 1,9TDI (и вообще всех TD). Лечится заменой. Как мне сказали в сервисе - летит в среднем раз в 2 года. Живучесть зависит на типу езды - датчик очень не любит тряску и удары.
    Вот.
    Не обязательно твой случаю, но лучше проверь, прежде чем герень крутить и мотор разбирать... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Кстати я совершенно без напрягя (для себя и мотора) регулярно и по долгу летаю180-190.
    Максимально было 205, но это уже больше 4000 оборотов - мотор жалко. :)

    А при 160 у меня экономический режим - разход 6 литров... :)

    А6 потяжелее будет, но имхо своих 180 должна идти без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну так у тя ж машина, а у меня тарахтелка была - 1.6, никакой турбины. Для нее 160 - предел мечтаний:D Если 140 идешь минут 5-7, температура живенько градусов до 105-110 поднималась:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    аааа... Ну тогда дааа... Без турбины - 160 на дизеле - это действительно подвиг... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Спасибо за совет!
    Расход получился совсем ни какой 700 км проехал на 40 литрах.Тахометр как раз живой и до 4000 доходит,но толку нет,движок ревёт ,а машина не едет...По поводу датчика расхода воздуха мне говорили,компьютерное сканирование показало наличие ошибки в нем,но распознало как живого.Был бы метод как его проверить опытным путём было бы ясней...Меня чесно говоря напрегает угол опережения впрыска,2 градуса,я так и не могу ни где найти установочных данных.И расклад по меткам,тоже ни каких данных...
    Если будет какая либо информация буду благодарен...С МЕНЯ ПИВО...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Тогда не оно. Если мотор крутится нормально, да еще и ревет при этом :) Значит коварный датчик в порядке (или почти в порядке).
    А не прокручивает-ли благородному дону сцепление?... Т.е. мотор выдает мощность как должна быть, а на колеса идет только часть... Это так... мысль с потолка... Но лучше проверь.

    Элементарно. Одолжить в сервисе новый (н.п. под залог или пусть их работник с тобой едет) - поменять и прокатится с ветерком. Если дело в нем - сразу почувствуешь разницу.
    Я у себя так делал - сразу после покупки. Больше 120 не ехала и в горку не тянула совсем... Поменяли - сразу полетела как птичка. Так мы там сразу тот новый датчик и оставили :)
    На счастье продавец оказался с совестью и оплатил замену. Дорогой он, этот датчик... У нас >400$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    А не прокручивает-ли благородному дону сцепление?... Т.е. мотор выдает мощность как должна быть, а на колеса идет только часть... Это так... мысль с потолка... Но лучше проверь.

    Уменя коробка автомат.


    Элементарно. Одолжить в сервисе новый (н.п. под залог или пусть их работник с тобой едет) - поменять и прокатится с ветерком. Если дело в нем - сразу почувствуешь разницу.
    Я у себя так делал - сразу после покупки. Больше 120 не ехала и в горку не тянула совсем... Поменяли - сразу полетела как птичка. Так мы там сразу тот новый датчик и оставили :)
    На счастье продавец оказался с совестью и оплатил замену. Дорогой он, этот датчик... У нас >400$. [/B][/QUOTE]

    А если его просто скинуть,т.е. убрать из системы ,на время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Метки

    Только что позвонили из сервиса метки все на месте,что делать ума не приложу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ну и????... Думаешь, что если автомат, то сцепления нету? :D Нету только педальки.... :)
    Диск сцепления мог износится и уже не обеспечивает полный контакт. Немного прокручивает.

    Не, низяяяя.... Мозги с ума сойдут... :)
    Поменяй на новый - увидишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    А фиг знает... "Я не волшебник, я только учусь..." :D
    На каком-нить стенде может и можно проверить...

    Ну, это вряд-ли... Ехать далеко придется... Да и в Чехию со своим пивом как-то стрёмно будет... :drunk: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Ну, это вряд-ли... Ехать далеко придется... Да и в Чехию со своим пивом как-то стрёмно будет... :drunk: :dead: [/B][/QUOTE]
    Не повериш я этой зимой как раз а Прагу собирался,но не получилось изза получения визы.А уж теперь сам бог велел,а пиво можно на что нибудь заменить...:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maximilian

    Maximilian Bad e-mail

    12 май 2004
    105
    Audi A6 2.5 TDI 21
     
  19. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    СПАСИБО ВСЕМ кто проявил ко мне участие!
    Всётаки пришлось разбирать двигатель чтобы посмотреть метки.Заодно поменял гидокомпенсаторы,ремень ГРМ,все ролики,и ремешок генератора.И о чудо машина почемуто ожила,т.е. появилась динамика,стала разгоняться.Но появились провалы.Двигатель работает нормально(стабильно),а вот во время разгона появляется провал,после него опять начинат набирать обороты(скорость).Как выехал с сервиса даже кик даун заработал,на следующий день опять пропал.Буду дальше искать.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    С П А С И Б О

    Ещё раз всем огромное спасибо,за проявленное участие.Машина побежала ,самое главное ни кто не знает почему(поменяли то только ремни и ролики),но факт остаётся фактом.У меня ещё один вопрос.Сразу как купил обратил внимание на то,что на панели приборов горит INSP т.е. инспекция,она случаем не могла влиять на работу двигателя,т.к. когда всё меняли и компьютер обнулили????
    Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...