Всем доброго времени суток всем. Передняя правая фара начала жить своей жизнью, тоесть она иногда опустится в низ, а иногда поднимется, хоть левая нормально поднимается и опускается, а правая иногда барахлит. Так вот чем может быть причина? Бортовой компютер никаких ошибок не показывает, ВАГком тоже (проверяли на ауди сервисе). Может это быть моторчик привода фары, или все же тяги на колесах? Благодарю за любые подсказки!
Возможно, в полне вероятно, а вот левая фара у меня очень слабо светит,как думаете выгорела линза, или сама лампа Д2С?
Моторчик сам по себе крутиться не будет, им контроллер управляет. Может просто во второй фаре он подклинивает, а то и она бы опускалась. У меня это было по причине датчика положения кузова(переднего). Посмотрел на ценник, потом подумал, что там, где он находится - и новый долго не проживет. И сказал себе - на хрена мне мне этот корректор? А чтобы на табло не светилось ничего, предохранитель соответствующий вынул. Думал - потом сделаю. Два года прошло, я уж про него забыл даже. Лампочка в фаре, прежде чем сдохнуть, краснеть начинает, когда у стены ночью стоишь - хорошо видно. Фары разбираются и все моется внутри, там все покрывается тонким налетом, как будто там курит кто-то в фаре. И линза и стекло и отражатель изнутри моются аккуратно, особенно отражатель. Потом все как новое светит. Только стекло потом надо на специальный герметик клеить, так как силикон почему-то пропускать начинает и вода попадает в фару потом , особенно при мойке. И она потеть начинает. У меня сын три раза разбирал и переклеивал - один хрен. Сейчас герметик заказал.
Подскажите а где этот контроллер стоит, по возможности напишите номер этой детали если знаете. Я планирую полностью поменять фары на "новые" биксеноновые. И вот если я поменяю фары на новые оригинал со всем прилагаемым в нутри фары, то она нормально будет опускатся и подниматся, или все же етот контроллер гдето в другом месте? Спасибо за ответ.
Контроллер находится в багажнике, слева под обшивкой, чуть выше ченджера и немного ближе вперед. Такая маленькая коробочка. Хотел вставить картинку из Эльзы, что-то не получается. Небольшая коробочка с двумя ушками для крепления и два разъема туда втыкаются. Я менял фары, купил китайские Депо по 6500. Они, конечно не фонтан, но пришлось, так как у меня стекла все трещинами пошли, а отдельно они не продаются. Сын потом мои разбирал и сказал, что они были биксенон, то есть у ламп еще электромагниты стоят, которые либо лампу поднимают, либо шторку открывают, когда дальний включаешь. Вообщем у меня сейчас обычный ксенон стоит. А почему китайские, потому что не китайские новые стоят 30000 штука. Вообщем сними обшивку, перепиши номер с блока, а потом в поиске забей и узнаешь, какая у них разница, там скорее всего последняя буква будет отличаться.
Понял, огромное спасибо, у меня Авант так что обшивку снимать не надо будет) У нас в (Праге) комплект передних би-ксеноновых фар (после реставрации) стоят 650 у.е., а елси отдаеш свои старые то цена горадзо ниже в раёне 300-400 у.е. (за обе). А этот контроллер один на обе фары? Потому что левая прекрасно работает!?
Я писал уже, что проблема может быть в одном из датчиков просвета. У меня так было, он когда вышел из строя, машина думала, что морда высоко поднята и обе фары в землю упирала. А у вас, как предположение, просто в одной фаре корректор не работает(контакт плохой или механически подклинивает). Но это только мое предположение. Проверить просто можно. Надо наехать правым передним колесом на кирпич и остановиться (или левым колесом в ямку съехать), чтобы левое переднее колесо вниз опустилось. Тогда машина подумает, что морда вверх задралась и фары будет опускать где-то через полминуты. В темноте перед стенкой это хорошо видно. Датчики просвета стоят один у переднего левого колеса, второй у заднего левого. Они в таком месте находятся, что долго не живут, там грязь, вода и соль постоянно. Новый датчик стоит где-то 2500 рублей. А проще всего через ВАГ-Ком проверить, там можно и реакцию датчиков на качание машины увидеть и тест исполнителей сделать, когда фары сами будут подниматься и опускаться. Кстати , чистка фар - не такое и сложное дело. Вполне можно самому сделать за 2-3 часа. И совершенно бесплатно. В интернете были даже фотоотчеты по этому делу. Результат - очень хороший.
Проблема решилась, вытянул моторчик с фары, с мазал эту "иглу", и 2 проводка были припядствием дя регулировки фары (они находятся под скобой пластмасовой, которая не очи их и прижимала), свободно болтались, завиксировал провордки все стало идеально работать.