Всем привет! Что то не задался конец недели. Приехал в столицу утричком и началось. По трассе машина шла отлично, потолкавшись в городе вдруг затроила и задергалась, обороты не держит. Вызвал эвакуатор и в сервис. С начало шло все нормально, сказали что форсунки нужно помыть и свечи поменять, не помогло сие действие. При более глубокой диагностики выяснилось что в 5 горшке нет компрессии, из чего сделали вывод что сгорел клапан. Завтра бошку скинут видно будет. Вопрос собственно: из за чего данная фигня может случиться?
Тоже иногда так бывает проявляется только в сильную жару(30+) в пробке.Но стоит более менее поехать все пропадает.Диагностика ничего не показывает сказали забить и не париться.Мне кажется какойто датчик под капотом перегревается т.к. открыв в теньке капот и постоять минут пять все пропадет
тормозника мастеров с их рвением бошку скинуть если мерили без тебя... и не понял- они как тебе форсунки то мыли??? если авта не может обороты держать??? или их вынули для этого??? Напиши в профиле что за авто и что делали с ней конкретно... а то в угадайку играть , сам понимаешь... либо ищи кого то из сервисмеов с эндоскопом и плати за такси и работу- это раз в 10 дешевле должно встать... а потом бошку скидывать уже, когда своими глазами увидешь проблему... или договаривайся с сервисом так- что если не в клапанах и задирах дело, то не платишь- сразу станет понятно что к чему...
Мерили при мне, не развод! А смысл эндоскопа? Компрессия не появится от этого. Форсунки снимали для чистки.
Причина кончины компрессии установлена, лопнула пружина клапана(МИНИМУМ ЗЛА ИЗ ТОГО ЧТО МОГЛО БЫ БЫТЬ). Почему? Вот это вопрос. Есть предположение что из за форсунки, именно в 5 горшок лила, а не распыляла. Мысли?