Ну вот, тема такая На моём авто заметил что при езде накатом (и при торможении), когда обороты НЕ оптимальные для передачи, происходит сброс передачи, и соотв чувствуется удар. Такой, как будто "элластичная муфта" или "крестовина" испорченны. Подскажите как продиагностировать? Я проиммитировал проблему так: Включил ручное управление типтроником, подобрал передачу+скорость так, что-бы было гдето 3000 оборотов (чтобы момент был хороший) и поддавал газ. Удары были слышны. Сорри за неправильные термины, в своё время на БМВ эти элементы трансмиссии так обзывали мастера. Надеюсь на вашу помощь. На выходные полезу на эстакаду, но там врядли получится иммитировать удары.. Точное положение источника ударов определить не получается, то кажется что передние полуоси, то в районе крепления коробки, то вообще как будто "карданный" звук. Заранее благодарен за любую помощь. ЗЫ: Проблем с коробкой не замечал, передачи вроде хорошо переключаются. Масло и фильтр пока не менял (пробег 95,000 миль).
По описанием показалось, что переключения в коробке со стуком происходят. Это бывает при малом уровне и забитом фильтре. Менять тебе пора уже как два раза. Не забыть поменять масло в диференциале,там оно другое не АТФ. Люфт/износ и удар может быть там. Люфтить так могут внутренние ШРУСы(гранаты). Посмотри подушки АКПП на рваность. Карданов и эластичных муфт с креставинами у тебя нет, привод вроде моно.
Не заметил про "ква", извини. Но наши карданы этим не болеют. Ищи люфт в приводах или удары от порванных подушек ДВС и АКПП.
Ок. Самое интересное что удары носят поверхностный характер. Один в один как на БМВ порванные подвесные для коробки..