Удар на R

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем iwinyouloose, 11 авг 2014.

  1. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Друзья вдруг у кого появятся светлые мысли по моей проблеме.
    Год назад ремонтировал АКПП (капиталка), сразу после ремонта был удар при включении R, на что ремонтники мне сказали, что у меня неисправны внутренние триподы (шрусы), отсюда и удар. Вчера триподы сняли и обновили в них смазку, они абсолютно живые, износа нет, и в снятом виде не люфтят. Ну и естественно удар на R никуда не делся и даже не стал слабже, соответственно дело не в триподе.
    Симптом визуально выглядит следующим образом: включаешь R, привода чуть подкручиваются назад и происходит удар. При этом при включении D никакого удара нет, а лишь небольшой плавный толчок вперед.

    P.S. звонил ремонтникам - они утверждают, что у меня в коробке все новое и причина в ходовой...
     
  2. Андрей 002

    Андрей 002 Новичок

    19 янв 2014
    25
    AUDI а6 с5 1999г
    У меня такая же ерунда но до сервиса пока не доехал
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Очень просто проверить. После R включи нейтраль и потом снова заднюю. Все зазоры в трансмиссии уже будут выбраны и если снова лупанет, значит, дело в коробасе явно.

    Я бы посмотрел в сторону исправности гидроблока и работоспособности клапана EDS1. Возможно, он не срабатывает по какой-то причине в режиме R и тогда будет лупить также, как будто коробка в аварии.
     
  4. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    В том то и дело, что при переключении из R обратно в N валы визуально снова уходят вперед и при последующем включении R опять сдвигаются назад и происходит удар... может ли люфт быть не в приводах а в дифференциале?
     
  5. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    если бы присутствовал люфт в приводах или диф. то не было бы такого эфекта только при включении задней передачи, а пиналась бы и вперед и назад. Снимать чистить гидроблок, а там дальше смотреть. И кстати год после ремонта это уже хорошо))) у многих знакомых даже гарантийный срок не успевала проехать.