Парни, привет. Берёг я свою ZF5HP19 (она же DEX) как зеницу ока. Перебрал, как тлько купил, 6 годков назад. Не рвал, не буксовал, гонки не устраивал. Менял маслицо Mobil LT71141 каждые 30-40 тыщ км, как положено, с фильтром, прокладочкой в 2 этапа. Всегда придерживался мнения-хочешь адского отжига, купи авто на механике и дёргай палку. Беда пришла, в виде затягивания оборотов до 6 тыщ и охрененного удара при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. Произошло это после замены сальников приводов, с пыльниками на приводах, сальника хвостовика, со съёмом кардана и заливкой 6-ти литров свежего масла взамен слитого. Плюс ко всему в хвостовик и раздатку было залито свежее 75W-90. Сразу после проведённых работ поехал км 150, радуясь чёткому переключению и отличной работой АКПП (на мой взгляд). На следующее утро попёрся я на работу, всё было нормально. Началось всё как только я вляпался в пробку перед МКАДом. И чем дальше я углублялся в стоящий Ленинский проспект, тем больше всё усугублялось. Причём все остальные передачи переключаются, как, проверенный временем, швейцарский механизм. Внимание.... Вопрос. Совпадение??? Парадокс??? Или что то накосячили??? Наблюдал за процессом лично. Единственное, что не видел, как закачивали масло в АКПП, т.к. сидел в машине и гонял селектор АКПП по разным положениям. Помогите, пожалуйста. Хотя бы советом. Спасибо.
просто ночью все спят раз только одна передача, да еще не с пробуксовкой а с ударом на 6000, то скорее всего соленоид, который за нее отвечает, один из тех, на гидроплите которые
Такое бывает после замены жижи. Если с раходомером все в порядке и ТСМ не плавает в ногах, то махните регулятор и будет вам счастье.
Простите, вот коды ошибок, после сегодняшней диагностики..... -17967 P1559 неисправность управления дросельной заслонки SP -17973 P1565 блок управления дросельной заслонки -J338 нижнее ограничение не достигнуто SP -16486 P0102 Расходомер воздуха G70 сигнал слишком маленький SP -17800 P1392 Замыкание на землю в цепи датчика положения распредвала, банк 2 G40 обрыв\замыкание на + SP -00652 Контроль передачи SP неверный сигнал -17101 P0717 Нет сигнала датчика скорости входного вала передачи G182 SP
в первом посте кроме нытья ничего особого с первого раза и не увидишь. не надо разливать куеву тучу текста не по делу. если нужна оперативная помощь одноклубников, то стоит излагать суть проблемы кратко и четко. иначе не стоит сетовать на то, что ни кто не отвечает. многим просто лень все это читать. поболтать можно и в других ветках Где вот в этом: суть проблемы?
ок. тогда нахрена куча шлама в посте? нельзя просто сказать что-то вроде: "коробас перебрал, поменяно то и то. На таком то пробеге выскочила новая трабла в виде затяга оборотов до 6 тысяч." ? я уже не говорю про то, что это оффтоп. по существу я склоняюсь к плите, если ее не мыли. если мыли, то глянуть соленоиды
Я попросил прощения, за излишнюю лирику, помыть плиту и плавно перейти на соленойды это и так понятно. По кодам ошибок можешь, что нибудь сказать, а то сейчас не лучше меня выглядишь, по..здеть зашёл в тему, литературный, блин, критик.
хорошие ошибки, в тему, так сказать расходомер и заслонка как раз в расчет принимаются компом при переключении передачи так что устранять сервис проверенный? не могли специально что-то отключить/отрезать?
вот вот дело-то либо в ошибках, либо в соленоиде передачи доступ к гидроплите без снятия коробки отличный
Устранить проблемы по ДМРВ и ДЗ,только потом лезть в акпп......худший вариант для вас,что при замене масла попала грязь в каналы.Плиту помыли и аккуратно собрали.Думаю все будет ок
Ребята, спасибо большое за советы и консультацию. Самое страшное в этой истории, что за помощью по ремонту АКПП я обратился к "хорошему знакомому"...