Вот что нам говорит ельза по этому вопросу. Кто-нибудь выполнял эту процедуру: надо ли, чем заменяли ручной насос?
Процедура эта нужна обязательно! Если вода попадёт в тнвд, плунжерная пара под замену и форсы тоже, если туда вода дойдёт. Снизу фильтра открути эту пластмасовую хрень, а сверху маленький болтик если он есть, если нет то ослабь немного любой штуцер, чтобы не создавать вакуум, а то не всё сольёца.
А похрена все сливать? Если как положено по инструкции производить слив через определенный промежуток то воды в фильтре немного и этого будет достаточно а если полный... то наверное одним фильтром работы не ограничатся. В принципе что бы конденсат в баке не скапливался есть спец присадки, если же заправлять водой бак то не поможет ничего.
Я уже много лет воды в топливном фильтре не видел. Осенью и весной, когда перепады температуры днем и ночью большие, я стараюсь держать полный бак, чтобы конденсат не образовывался. Вместо вакуумного ручного насоса можно использовать большой шприц на 150мл. Они продаются в аптеках. Присадки и антигели не использую -- не понятно как они скажутся на катализаторе.