Удаление перепускного клапана.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 20 май 2004.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Вот господа подумываю об удалении препускного клапана задних супортов. Он ведь не дает заднице схватываться хорошо, тока я не знаю в каких случаях он работает и как.
    Мне подсказали, что удаление онного улучшит динамику торможения.
    Ваше мнение!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    на автосру давно все обсосано - типа круто становится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Вот только одна штука... если зад будет "брать" лучше переда, то можно и кювет поймать...
     
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    А как это предугадать, возможно ли такое при удалении клапана.
    Активнее господа, АКТИВНЕЕ!!!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Тормозят "в пол" только те, кто ездить не умеет, машину надо "чувстовать", да и торможение должно быть прогрессивным.
    По педали надо бить только в некоторых случаях, когда ты, например, хочешь машину на высокой скорости заправить в поворот - только не пробуйте сами, только под присмотром инструктора.
    Перетормаживающий зад или перед - это следствие:
    1. Плохой резины
    2. Изношенных колодок
    3. Изношенных тормозных дисков
    4. Старой тормозухи
    5. Неисправных узлов тормозной системы

    Поэтому что-то раньше схватывающее - вещь сугубо индивидуальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    имхо: баланс разный, в зависимости от интенсивности торможения. На асфальте боланс будет смещен вперед больше, чем на снегу, соответственно, моменты блокирования колес разные. Недостаточная поворачиваемость на менее абразивном покрытии на серийной машине обычное явление. Избыточное вызывается ручником.
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12

    По порядку.

    Тормозной баланс на гражданских машинах вещь изначально настраиваемая конструкторами и инженерами на заводе.
    Поэтому на асфальте и на снегу у одной и той же машины тормозной баланс одинаков.
    Недостаточная поворачиваемость определяется компоновкой, развсовкой, настройками машины, но никак не свойствами покрытия и забрасыванием машины ручником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Повторюсь. В общем мораль сей басни такова если зад будет тормозить эффективнее переда, то никакое супервождение тобе не поможет... изначально надо думать о том, чтобы не сместить баланс назад. Все равно впереди должно быть более 60-65%. можешь ради интереса проверить на велосипеде... там дисковые тормоза легко регулируются... только учти, что срывающийся в занос велосипед ты ловишь не только рулем, но еще и балансом тела, а на машине второе тебе недоступно...
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    на гражданских машинах тормозной баланс настраивается не перепускными клапанами, а диаметром тормозных дисков.
    Заметь, что передние диски всегда больше задних - это и есть тормозной баланс.
    А сместить тормозной баланс ты можешь поставить, например, на зад спортивные тормозные диски с колодками, хорошенько прогреть их и затормозить. И при тех же диаметрах тормозных дисков торможение на заду будет гараздо эффективнее чем на переду.
    Так что можно удалять клапан (вроде он еще называется "колдун").

    И еще раз. Тормозить надо с умом, а не вбивать педаль в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Спасибо, на выходных будем вырезать эту опухоль.
    Нет клапанам!>:-]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Удалением колдуна сделается то же самое... т.е. зад будет тормозить эффективнее что не всегда есть хорошо, особенно, на негруженой машине...

    Ну это разговор у нас как про поршни - я тоже пытался объяснить, что инерция, вызываемая массой на возвратно-поступрательном движении (поршни) обладает совсем другими свойствами, чем при вращательном (маховик)... и мы друг друга не поняли... Здесь - аналогично...
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Все-таки, при свежей тормозухе и нормальных трубках-шлангах, зад не может тормозить эффективней. Во-первых, как отметили, диски меньшего диаметра (про барабаны вообще молчим). Во вторых, возможно, имеет место "потеря напора по длине", т.к. трубки задних тормозов длиннее, чем передних. Правда, это может быть несущественным.
    Другое дело - зад может быстрее сорваться в занос из-за слабого сцепления колес с дорогой при незагруженной машине. Именно для этого (вернее, для предотвращения этого) стоит колдун. Загрузил машину-задок прилип к дороге-можно и посильней сжимать колодки.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Парни, ставите пружины пожестче и резину пошире и не будет ваших проблем с перетормаживанием.
    И еще, блокирующийся зад меньшее зло, чем блокированный перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Эффективность торможения - это не то насколько сильно колодки зажмут диски, а то, насколько сильно это скажется на поведении элементов, посредством которых мы осуществляем торможение... - колес т.е. все правильно, на ненагруженной машине задние колеса нагружены значительно меньше передних т.о. даже при меньших дисках и пр. ими легче управлять с помощью тормозов а также - легче заблокироваться... что крайне нежелательно по понятным причинам.
    Согласен, врядли, но нужно сразу после переделки это проверить, чтоб потом небыло мучительно больно....

     
  15. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    очень спорный вопрос... лучше, конечно ничего не блокировать, но вот блокированный зад раньше, чем блокированный перед - ИМХО - большое зло...
     
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Oracle

    Ты никогда не видел, как тормозят раллийные машины на грязи или на снегу? Гараздо эффективнее, чем большинство машин на летней резине на сухом асфальте.
    А почему?
    А потому что пара трения колодка-диск гараздо эффективнее преобразует кинетическую энергию движения авто в потенциальную энергию нагрева пары трения.

    И еще. Я когда вместо штатных тормозов поставил Брембо, у меня торможение даже на снегу стало гараздо эффективнее на той же резине. Речь идет не менее чем о десяти лишних тормозных метрах.
    А вот поставив мягкие аммо кони спорт распущенные тормоза стали хуже - из-за весового дисбаланса авто в момент торможения.

    Именно из-за правильной настройки подвески и тормозного баланса эффективность торможения на спортивных машинах вкупе с правильной парой трения.
    Так что эффективность торможения не сказывается на "поведении элементов". Именно оно это поведение и определяет эффективность торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    У меня 3 года как нет колдуна и зашибись тормозит сначала перед и сразу за ним зад машину не уводит и не заносит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    тормозной да, но я имел ввиду не тормозной баланс, а нагрузку по осям, тот самый "баланс тела велосипедиста" упомянутый Oracle
    при торможении на более абразивном покрытии, интенсивность торможения есснно больше и нагрузка на переднюю ось тоже. То есть момент блокировки передних колес один. Если в дождь, тогда интенсивность торможения меньше, отрицательное ускорение меньше, нагрузка на переднюю ось меньше чем в первом случае и момент блокирования раньше. Соответственно имеем более развитый андерстиринг, что вполне есснно для стандартной машины, так как потерять неподготовленному водителю машину с оверстирингом легче чем с андерстирингом :)
     
  19. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    тормозная жидкость имхо несжимаема, то есть изменение объема одинаковокак в ГТЦ так и в суппорте
     
  20. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    :up: