удаление катализаторов RS6 (C5)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Demian31, 19 май 2014.

  1. Demian31

    Demian31 Новичок

    19 май 2014
    99
    RS6 (C5)
    Требуется совет от тех кто уже с таким сталкивался, решил прошить в моренди свою рс6 прошивкой до 520лс и столкнулся с тем что нужно будет удалять катализаторы, 2 снимаются нормально а первые как сказали в 1 сервисе только со съемом двигателя?
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это что еще за бред все реально снять и вырезать не снимая мотора проходили знаем
     
  3. Demian31

    Demian31 Новичок

    19 май 2014
    99
    RS6 (C5)
    напиши подробнее как и что делалось
     
  4. silveraudi

    silveraudi Новичок

    28 сен 2011
    10
    A4 B6
    Оба катализатора можно отрезать НЕ вытаскивая двигатель.
    Те, которые снимаются легко просто напросто вырезают, а которые ближе к двигателю просто напросто надо вытянуть, дрель поможет.
     
  5. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    дрель!)), а если куски останутся?
    нужно снимать кат, и весь бочонок удаль, вместо него прямой патрубок..., и не будет дребезжащего звука от пустой банки.
     
  6. silveraudi

    silveraudi Новичок

    28 сен 2011
    10
    A4 B6
    Кусков остаться не должно если все правильно сделать.
    А первый кат снять без двигания мотора в принципе невозможно.
    Второй кат без проблем.
     
  7. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    А то что потом бунеть будет ни чего?
     
  8. Demian31

    Demian31 Новичок

    19 май 2014
    99
    RS6 (C5)
    все сделали без снятия двигателя и ничего не бубнит, звук не поменялся + прошивка и теперь вместо 4,8с едет 4,3с до 100
     
  9. moto-morini

    moto-morini Участник форума

    30 ноя 2012
    150
    RS6 C5 02г.
    потдверждаю, у меня тоже ничего не бубнит
     
  10. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    263
    s5 4.2
    А как именно делали ?! Просто вытряхнули нутрянку , без снятия с мотора ? А как так сделали что в мотор ничего не попало ?
     
  11. Vopros77

    Vopros77 Новичок

    28 апр 2014
    16
    s5
    Высверливают с пылесосом. Шанс что что- то попадет есть, но он мизерный.
     
  12. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    #12 AEZ-RS, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Скажите есть вообще смысл удалять 4 катализатора?
    Вместо них пламягасители поставить и перепрошить машину надо будет?
     
  13. Demian31

    Demian31 Новичок

    19 май 2014
    99
    RS6 (C5)
    если прошивать то обязательно нужно удалять, у меня после перепрошивки динамика помянялася http://www.drive2.ru/r/audi/835833/ замеры с райслоджика
     
  14. Shax1002

    Shax1002 Новичок

    10 мар 2019
    11
    Москва
    Уважаемый проконсультируйся по этой теме по rs5 , нужен совет срочно! Стоят каты спортивные , лямбды родные, начал выскакивать чек по прошествии 7000 км, выскакивает 3 раз , 2а раза убирали один раз сам ушёл перед появлением чека как сказали знакомые заправился плохим бензом на ВР98, как оперативно и без ущерба движку решить эту задачу с минимальными потерями, машина на гарантии, выпуск 2013 год рестайл
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    все элементарно.только у кого ума хватило врезать спорт каты.она их выдует