Требуется совет от тех кто уже с таким сталкивался, решил прошить в моренди свою рс6 прошивкой до 520лс и столкнулся с тем что нужно будет удалять катализаторы, 2 снимаются нормально а первые как сказали в 1 сервисе только со съемом двигателя?
Оба катализатора можно отрезать НЕ вытаскивая двигатель. Те, которые снимаются легко просто напросто вырезают, а которые ближе к двигателю просто напросто надо вытянуть, дрель поможет.
дрель!)), а если куски останутся? нужно снимать кат, и весь бочонок удаль, вместо него прямой патрубок..., и не будет дребезжащего звука от пустой банки.
Кусков остаться не должно если все правильно сделать. А первый кат снять без двигания мотора в принципе невозможно. Второй кат без проблем.
все сделали без снятия двигателя и ничего не бубнит, звук не поменялся + прошивка и теперь вместо 4,8с едет 4,3с до 100
А как именно делали ?! Просто вытряхнули нутрянку , без снятия с мотора ? А как так сделали что в мотор ничего не попало ?
Скажите есть вообще смысл удалять 4 катализатора? Вместо них пламягасители поставить и перепрошить машину надо будет?
если прошивать то обязательно нужно удалять, у меня после перепрошивки динамика помянялася http://www.drive2.ru/r/audi/835833/ замеры с райслоджика
Уважаемый проконсультируйся по этой теме по rs5 , нужен совет срочно! Стоят каты спортивные , лямбды родные, начал выскакивать чек по прошествии 7000 км, выскакивает 3 раз , 2а раза убирали один раз сам ушёл перед появлением чека как сказали знакомые заправился плохим бензом на ВР98, как оперативно и без ущерба движку решить эту задачу с минимальными потерями, машина на гарантии, выпуск 2013 год рестайл