A4 B6 Удаление катализаторов на V6 3.0 (кат убил движок?!)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Atom1q, 17 сен 2013.

  1. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    #1 Atom1q, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Приветствую Ув. Форумчане!

    Требуется Ваша помощь в решении проблемы с катализаторами.

    Теперь по порядку...

    Машина AUDI A4 B6 8E 2002 г.в. V6 3.0i Не турбовая. 220 л/с [Американка]

    Началось с того что застучал движок и после того как его вырвали и разобрали обнаружили что 2 поршня и голова с той же стороны соответсвенно были безжалостно уничтожены кусочками металла, которые по предположениям попали туда вследствии выгорания и полного развала всех внутренностей катализаторов. Предположили что обломками катализатора был перекрыт путь на выход газов и двигатель втянул как бы все эти куски в себя. За точность данного утверждения не ручаюсь, просто как предположение.

    Примерно год горел чек, но диагносты в 2-х канторах меня уверили что это какиет-то датчики воздуха словили клина и ничего кретичного в том что горит из-за них чек НЕТ! Впринципе так и было, пока в один прекрасный момент машина вся затроила и отказалась дальше ехать (((

    Теперь возникает вопрос как поступить с катализаторами. Стоимость новых мне не по карману, да и вкладывать такие деньги в довольно старенький автомобиль не считаю разумной тратой. Долго и усердно читал тему "Удаление Катализатора! Старое о новом. Проблемы" и после прочтения нескольких десятков страниц очень полезной информации, так и не нашел ответа как поступать если у вас нет турбины :shock:

    Исходя из полученной информации я пришел к выводу что самый оптимальный и бюджетный вариант - это в стандартный корпус убитых катализаторов вварить качественные пламягасители и путем прошивки настроить двигатель и перейти на "вонючий" стандарт Евро-2. [Чип-тюнинг так называемый]

    Я не силен в прошивках и т д, но насколько я слышал простые двигатели не прошивают так как турбины нет.

    Собственно пока я окончательно не запутался прошу помоч и подсказать мне как поступить с катализаторами и какие действия нужно предпринять!? Что выбивать что вваривать что прошивать и на какие стандарты и каким образом переходить?! :confused: Что бы при этом это было надежно и долговечно.

    Очень надеюсь на вашу помощь так как без машины туговато :help:
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну тут 2.7т самое верное решение ставить вместо трех литров уже )а вообще перешивается и оно забывает про каты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Всмысле что ставить 2.7т? ))) Не совсем понял)
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Ну у меня есть второй двигатель и полный ремкомплект под капиталку двигателя, так что так сильно я загоняться не буду)) Мне лиш нужно все перебрать ( в чем собственно проблемы нет ) и решить проблему с убитыми катализаторами. просто я всерн неоч понимаю как это все должно выглядеть))

    Ну а патом просто куплю А5 или по возможности А7 через салон с небольшим пробегом и надеюсь подзабуду как лазить в машину)))
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    возьми каты бу у того кто мотор поменял дешевле выйдет чем варить перешивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это ты насмешил ....:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    ну не посыпется же она так как эта, которой 11 лет?! )0
     
  10. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    ды искал я каты, но ничего не попалось здравого! и плюс ашметки раскидало так что все банки забиты и резонатор эТой хренью((
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-то,как-то с трудом верится,что куски от катализатора "убили" двигатель,а какие катализаторы развалились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Всмысле какие??? Те как мне кажется единсвенные, которые выходят из двигателя и далее в выхлопную систему перерастают вплоть до конечных банок
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #13 АндрейР, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Их там четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Ну судя по рисунку первые. Потому что выхлоп еще висит на машине и не видно что там дальше. То что видно при снятом двигателе, так это то что там просто обгорелые кски железа целиндрической формы просто скачут в этой "трубе".

    Вот как с этим всем бороться? Всю систему выхлопа поменять и сделать вобще без катализаторов? Такое возможно?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Первые выбей(ломом)звук останется практически такой же,и прошей на ЕВРО-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    И сколько примерно стоит такая прошивка?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я в 2008 году прошивал этот двигатель за 5т.р.сколько сейчас это стоит не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Спасибо! Попробую пойти таким путем.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я 100т.км. так отъездил(с выбитыми первыми катализаторами и на ЕВРО-2)всё нормально,даже "крутится" повеселей,особенно на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Я именно так и планирую поступить, ибо вкладывать крупные суммы в оригинальные запчасти или более "замароченные" решения считаю неочень оправданными! Однако исходя из того что уже прочитал по этой теме, меня смущает 2 пункта:

    1. При переходе на Евро-2 говорят будет выжигающая глаза вонь от выхлопных газов! Так ли это и если так, то есть ли способы уменьшить этот фон?

    2. Почитав так же о назначении датчиков, получил вывод, что датчик, который стоит самым первым и ближним к двигателю улавливает показатели "вырывающегося пламени". Если это так, то с пустым катализатором и даже не имея пламягасителя ( как поясняли на турбовых моделях функцию пламегасителя неплохо выполняет сама турбина ), то не сойдет ли сей датчик сума или же от того вырывающегося пламени не прогорит там ченить к чертям собачьим и не усугублю ли я этим и без того печальную ситуацию? ))

    Уважаемый АндрейР , а так же все кто в этом разбирается, огромная к вам просьба прокаментировать два эти пункта, дабы я либо был спокоен, либо применил какие-то еще меры.