Сегодня залил Чип , теперь на очереди удаление ката, решили просто выбить его, но ребята в сервисе сомневаются, говорят если он керамический то не проблема, но бывает что их 2 один керамика а другой какой то металлический( его не выбьешь надо разрезать и обратно сваривать) кто нибудь может подсказать какой он там и как лучше сделать?, с какими проблемами можно столкнуться .нужен ли пламегаситель или он ни к чему? машина 2002 г 1.8Т американка. автомат.
класс реклама)))) звИнеть там нечему и крыльчатка горячки работает как пламягаситель! в 2.8 да, звон, вонь и пярдёжь..., увы, будут во всей красе))!
Чип под евро 2 ну и типа прибавка к мощности около % так что теперь сказали убирать кат, вторичку, насос какой то ну вобщем всю экологию=)
вобщем решил выбить и все, не распиливая,никакие пламегасители ставить не буду, посмотрим будет там чего звенеть или нет