У меняч есть небольшой вопросик

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем abxaz-spb, 15 фев 2009.

  1. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Жостко вы тут... :uhoh::uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чемберлен

    чемберлен Завсегдатай

    23 янв 2007
    685
    S6/45авант 2.2 96г.
    год назад где то весь интернет эту тему бурно обсуждал
    но так ни к чему и не пришли))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Ну нужно попробывать :D
     
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А че пробовать? Афтар слился. Наверно потопал испытывать прочность поезда.
     
  5. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    Не он лом точит!:rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gateway

    Gateway Новичок

    25 апр 2007
    7
    Audi 100 C4 2.8q АКПП 94г + A4 B5 2.8q МКПП 97
    Прошу прощения за флуд, но не удержался :)

    что будет если в унитаз поезда бросить лом???

    Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

    Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
    Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
    - Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
    Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
    Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
    - Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
    Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
    - Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
    - А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
    Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
    Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
    - Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
    - Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
    - Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
    При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
    Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
    Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли. (с)
     
  7. umbro

    umbro Новичок

    12 мар 2009
    8
    бмв
    баян страшный) ничего не будет с поездом, лом согнется..)
     
  8. denis3108

    denis3108 Участник форума

    12 фев 2008
    104
    Audi A6/C5 Avant 1.8T
    Я кстати с этим вопросом тоже случайно столкнулся! Попробуйте зайти на www.google.ru, там в поиске введите: "Что будет", и сайт вам выведет самые популярные запросы людей. Так вот угадайте, какой из запросов, начинающийся на "что будет", самый популярный???:D:D