У кого-нить было с АКПП такое ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 22 дек 2003.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Между 1-ой и 2-ой толчок (между 2-ой и 1-ой тоже). А на оборотах между 1100 и 2000 идут вибрации. После 2000 они пропадают.

    И вообще вот я думаю, а не АКПП это, а чо-то с двиглом или с его креплением.

    У кого-нибудь было чо-нить подобное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovanytch

    vovanytch Участник форума

    1 янв 2003
    112
    AUDI 100 V6-2.8
    Лично у меня такого небыло ,хотя при переключениях толчки есть хоть и несильные ,особенно при резкой работе акселератором.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis_Audi_A3

    Denis_Audi_A3 Bad e-mail

    1 янв 2003
    55
    Skoda Yeti
    Смотря какие толчки... Если коробка адаптивная, то при смене манеры езды она может несколько раз переключиться с толчками, но не постоянно. Постоянство (ИМХО) - признак изношенных фрикционов и/или соленоидов.
    Вообще, профессиональное толкование насчет АКПП можно найти на сайте (этот адрес я уже публиковал в форуме): http://www.agregatka.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Было такое :(
    Показал мастеру, он всё посмотрел - ОК, говорит, просто машина не новая.
    Через месяц коробка на трассе разлетелась на 150 км/ч.
    Сначала запах появился, всё проверил, грешил на масло, которое намедни доливал и чуть-чуть разлил.
    Теперь я просто пешеход!
     
  5. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    У меня в Центре автоматических трансмиссий проверяли так:
    сначала тест-пробег (за рулем иха "специалист"):
    подтвердились стуки при преходе на овердрайв, но тут-же успокоили, что с коробкой все ОК, если масло не утекает
    И пригласили на подъемник:
    все сухо..., на заведенном моторе пр выжатой педали тормоза переключали передачи : R-N-D и обратно.
    "Грамотный" ремонтник в это время визуально и мануально (монтажка в руках) оценивал состояние крепления опор двигателя и коробки.
    Рекомендации: замена опор АКПП-обязательно, дв-ля -желательно.
    Вскоре поменял опоры и АКПП и дв-ля, стуки прекратились....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    вообще то рывки при работе (или наоборот машина тупо разгоняется) могут быть если не отригулирована тяга связывающая педаль газа с коробкой передач;


    или второй случай более тяжелый (был на мерсе после ремонта коробки передач - замены дисков сцепления) - неотригулированы клапана отвечающие за переключение передач внутри коробки их так и несмогли отрегулировать (при переключениях передач машина дергалась и рвала резиновую муфту идущюю к кардану каждые 100км) - коробку заменили на ручную с разборки -> зато как машина гонять стала.
    но вибрации точно небыло
     
  7. Goodspeed

    Goodspeed Новичок

    15 июн 2005
    1
    Audi A6/45 2,8 quattro
    Мне кажется ключевое слово здесь "вибрация" :)